Авденаго |
Подумайте, чем "ЕДИНО-РОДНЫЙ" отличается от "ПЕРВО-РОДНЫЙ".
Так вот, Иисус Христос назван в Писании одновременно:
ЕДИНО-РОДНЫЙ (Ин 1:18) и ПЕРВО-РОДНЫЙ (Евр 1:6)
Разве может такое быть возможным в человеческом обществе? - Нет.
А вот у Христа это в порядке вещей... само собою разумеющееся.
Как вы думаете, друг, почему? |
Это из той же серии, что я вам говорил о Боге, который в разное время под разными именами представлялся человечеству. Дело в том, что о Христе говорится, что Он рожден прежде всякой твари. То есть когда еще не было никакого создания. Потом Бог начал творить через Иисуса Христа все, в том числе и человека по образу и по подобию Божию. Так вот, Единородный Христос потому, что рожден прежде всякой твари. Но единородный не означает единственный, ибо потом, когда Бог создал людей по образу, Он начал создавать и по подобию, а вот это создание по подобию включает в себя рождение свыше от Бога. А рождение от Бога вряд ли делится на двойные стандарты, а это значит, что как родился от Бога Христос когда еще ничего не было, так рождается от Бога и каждый из нас. По этому Христос по факту нам брат, и Он и первородный и единородный. Сложный вопрос для передачи на язык.