Антонина Егоровн |
Я тебе много отвечала на твои вопросы в отношении Суда Божьего над Его Противником Люцифером. Прочёл лит ты, уяснил хоть что нибудь. Два духа борются за каждую живую душу. и наше дело быть угодным БОГУ, так как Он нехочет смерти грешника. |
Здравствуйте, Уважаемая б. Тоня!
Конечно, я прочёл всё внимательно, даже перечитывал, не знаю всё ли понял, есть ещё над чем подумать, за что и благодарю Вас! Хорошие Вы дали мне слова, б. Тоня! И главным вопросом, который я уяснил, является ответ на мой вопрос Господу, когда Он мне сказал, что я обречён на Спасение, я не совсем понимал-зачем тогда всё это? Все эти падения, заблуждения, мучения мои и мною приносимые? И через Вас Он мне дал ответ: потому что Он обрёк нас на эту брань! Вы же говорили, что для этого Он нас и сотворил. И, конечно же, именно по этой причине, Он, как Отец наш, просто не может осудить проигравшего! Даже человек-любящий отец не сможет обречь своего любимого сына на вечные страшные муки, тем более-тот, кто есть Любовь абсолютная, сотворившая нас для установления Правды! Мне, действительно, довелось видеть зло во всяком его разнообразии. Иногда-смотреть в глаза, иногда-отводить, иногда-бежать. И принимать активное участие самому. И не смотря на то, что я, можно сказать, должен бы себе иметь представление об аде, я понимаю, что человеку это не дано. Возможно по-этому я и не пекусь, особо, о своём Спасении. Знаете, когда я был при смерти, я испытывал одно-чувство облегчения. "Наконец-то", схожее, наверное, с Иисусовым "Свершилось!" Возможно, что я так устал от виденного и содеянного, что меня, честно, не особо тревожит моё Спасение. Но я боюсь за близких мне людей. За тех, кого уже нет. Кто так и не смог осознать свои ошибки. Но я люблю их. И всей душой верю, что они будут Спасены. Просто, если бог, который обрёк нас на такую страшную брань, ещё и пошлёт проигравших в ад, мне не нужен. Мало того, я буду судить его как сумею. А не сумею, так дам знать что я его ненавижу и презираю. Если он не на столько грозен и страшен, что у меня ум помрачнеет, или язык отнимется. Но я верю голосу в душе и сердце, услышанному единожды так явственно! И я не верю, что человек способен представить себе Бога величественнее, чем Он есть на самом деле.
Говорят: "Победителей не судят." Господь же не судит и проигравших.
Спасибо, б. Тоня! Всё читаю внимательно и прежде ответа хорошо обдумываю, призывая Духа в помощники и свидетели.) Говорю так, как думаю, ибо лицемерить Вам, или себе, всё равно, что лицемерить перед Богом. По-этому, я стараюсь думать и говорить искренне и честно. Что бы не заблудиться самому и не сослужить очередную службу Люциферу. Если в чём не прав-верю, что разберусь.