maikl67 |
Citya | Вы меня оклеветали назвав манипулятором, а на самом деле это вы манипуляторы, которые пытаетесь уничтожить имя Иеговы, отвергая его всеми способами, как и египетский фараон, который заявил, мол кто такой Иегова! | Извинение за обиду, нанесенную вам, но иначе не смог подобрать определение. |
Я не обижаюсь!
maikl67 |
Написал вам, что вы мысль дробите на части, и из этого получается уже и другой смысл или несколько смыслов.Об этом я писал вам. Поэтому здесь одно из двух-либо у вас такая манера общения, а это свидетельствует об упередженности, либо специально, дабы был выигрыш в фехтовании мнениями. |
Я вам четко написал, что постов не читаю сразу, а читаю постепенно и на каждую мысль стараюсь ответить, если вам показалось, что я как то не так разбил ваш вопрос, извините, но мы это будем обсуждать раз за разом?
В отличии от меня вы отвечаете, на то, что вам нравится!
maikl67 |
Впрочем, мне уже нет смысла в продолжении |
Тем более, что это обсуждалось!
[quote user="maikl67"]Пример вам- Я писал - тот, кто говорит что Его Бог- Отец, возрожден свыше, а тот, кто говорит что Его Бог - Творец или Иегова - не возрожден. А теперь вот как у вас -
Citya |
maikl67 | Тот, кто говорит, что Бог что Он Творец или Иегова - не возрожден свыше. |
|
И что, смысл то остался в том, что кто говорит, что его Бог Творец Иегова Возрожден!
maikl67 |
И я отвечу вам на это- в Ветхом Завете вы не найдете подобное- Иегова родил. Только после Воскресения Иисуса началось Рождение Свыше. Духом Святым. Дух Святой - это отделённый Дух, в котором Человечество ХРИСТА. |
Вы пишите о вещах которые и близко не понимаете и если честно мне уже надоело слушать вашу языческую ересь и по этой причине сделаю очень просто приведу то, что Иудеи которые написали Писание и кем был Иисус и его апостолы!
И так вот что говорят Иудеи о святом духе или духе Бога, что есть одно и тоже!
В ИУДАИЗМЕ, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.
ТАКИМ ОБРАЗОМ СВЯТОЙ ДУХ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛСЯ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ИУДАИЗМОМ, КАК ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА, ДЫХАНИЕ САМОГО БОГА ИЕГОВЫ (ЯХВЕ), КОТОРОЙ ОН ВСЁ ДЕЛАЕТ И ТВОРИТ.
ОН НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛСЯ И НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ.
Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма.
Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"Так, что ваши фантазии просто смешны и нелепы!
Вы не понимаете, что означает слово "Святой" и по этому путаетесь, а Бог Иегова святой и по этой причине и дух Бога святой!
maikl67 |
Вот определение святости - если ягненок в отаре- он член этой отары ) Но как этот ягненок переходит, или отделяется для Бога, он становится святым по положению. Так само деньги, так само и человек. Как только человек выходит из мира для Бога- становится свят по положению. |
Святость не положение, а состояние или свойство, вот как об этом говорит Еврейская энциклопедия:
СВЯ́ТОСТЬ, религиозная категория, происходящая из сферы культа и приобретшая значение идеального морального совершенства. В Библии святость обозначается словом קֹדֶשׁ, кодеш, в мишнаитском иврите קְדֻשָּׁה, кдушша, а то, что считается святым, — קָדוֹשׁ, кадош.
Еврейские экзегеты, следуя традиции галахического Мидраша (Сифра к Лев. 19:2), трактуют глагол с корнем קדש (кдш) как «быть отделенным», «обособленным». Традиционная интерпретация совпадает с данными современной феноменологии религии, которая описывает святое как «совершенно иное», внушающее одновременно благоговение и трепет (нуминозное).
В Библии святость выражает самую природу Бога; Бог, источник святости, именуется Святой (Кадош). Предметы, места, лица и действия, связанные со служением Богу или посвященные Ему, приобретают святость. Поскольку святость есть сущность Бога, Библия рассматривает моральное совершенство как существенный аспект святости, хотя последняя и не исчерпывается им.
То есть святость это состояние или свойство кого или чего то святого. То есть святой отделен, обособлен или принадлежит Богу.
Бог Святой и например народ принадлежащий ему так же святой!
Так же все что принадлежит Иегове свято, его имя и по закону любое пренебрежение именем Иеговы каралось смертью