Stas |
Citya | Да только если заглянуть в контекст то:
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну… (Откровение Иоанна Богослова 1:1)
Что Иисус даже не знал что будет, пока ему это не открыл Иегова!
Что касается стиха 8 то тут четко и ясно сказано про Иегову Бога, так как в отличии от Иисуса Иегова всегда - БЫЛ!
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и БЫЛ и грядет, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ. (Откровение Иоанна Богослова 1:8)
А так же Бог Вседержитель, а Иисус только слуга, которому на время дано и у которого есть начало!
14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия… (Откровение Иоанна Богослова 3:14)
Как тут видно, что иисус был первым создан, а в стихе 8 говорится, что Иегова - БЫЛ! |
Во-первых, забудь это слово "Иегова", как страшный сон! Если не хочешь вечно гореть в огне и сере:
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою... (Откр.21:8) |
Стас вы сатанисты такой интересный народ, как мы служители Иеговы можем забыть про Иегову, если сам Иегова, лично своей рукой записал 10 Заповедей и сам лично записал свое имя 8 раз!
Если хочешь сам посчитай!
Синодальный Перевод:
1. И изрек Бог все слова сии, говоря:
2.
Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо
Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7. Не произноси
ИМЕНИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, напрасно, ибо
ГОСПОДЬ не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8. Помни день субботний, чтобы святить его;
9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10. а день седьмой — суббота
ГОСПОДУ, БОГУ ТВОЕМУ: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих;
11. ибо в шесть дней создал
ГОСПОДЬ небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил
ГОСПОДЬ день субботний и освятил его.
12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую
ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, дает тебе.
13. Не убивай.
14. Не прелюбодействуй.
15. Не кради.
16. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Книга Исход 20:1-17)
Перевод архимандрита Макария православного священника:
- 1
- Тогда изрек Бог все слова сии, говоря:
- 2
- Я ИЕГОВА, БОГ ТВОЙ,
Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. - 3
- Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
- 4
- Не делай себе кумира, и никакого изображения
того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в водах, ниже земли. - 5
- Не поклоняйся им и не служи им;
ибо Я ИЕГОВА, БОГ ТВОЙ, Бог ревнитель, наказывающий за вину отцев детей до третьего и до четвертого рода, ненавидящих Меня, - 6
- И благотворящий до тысячи родов
любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. - 7
- Не произноси ИМЕНИ ИЕГОВЫ, Бога твоего, напрасно;
ибо ИЕГОВА не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. - 8
- Помни день субботний, чтобы святить его.
- 9
- Шесть дней работай, и делай всякие дела свои;
- 10
- А день седьмый - суббота ИЕГОВЫ, БОГА ТВОЕГО:
не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. - 11
- Ибо в шесть дней
ИЕГОВА создал небо и землю, море и все, что в них: а в день седьмый почил. Посему благословил ИЕГОВА день субботний и освятил его. - 12
- Почитай отца твоего и матерь твою,
чтобы продлились дни твои на земле, которую ИЕГОВА, БОГ ТВОЙ, дает тебе. - 13
- Не убивай.
- 14
- Не прелюбодействуй.
- 15
- Не кради.
- 16
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- 17
- Не желай дома ближнего твоего;
не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
|
Буквальный Перевод - StrongТолько в Еврейских Писаниях имя Иегова записано около 7 000 раз!
ИЕГОВА – 6973 РАЗА. Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.Так же в энциклопедиях о имени Иегова, четко и ясно записано:
Иего́ва — традиционная транскрипция имени Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующая тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. יהוה, YHWH)ИЕГОВА
ИЕГОВА
(по-евр. הוהי) — одно из священнейших имен Бога в Ветхом Завете; у евреев оно называлось гашем, "именем" по преимуществу, единственным, не произносимым для людей (шем-гамфораш). По общепринятому объяснению, оно происходит от слова гавá, или гайá, — "быть" и заключает в себе понятие безусловной самобытности, предвечного бытия и совершенства во всех отношениях. У евреев оно считалось настолько священным, что они считали святотатством произносить его, и потому впоследствии забыли его истинное произношение: составлявшие его четыре священных буквы произносились ими с помощью пунктуации, заимствованной из других имен Бога — Адонай, Елогим. LXX переводчиков всегда передают הוהי словом ό Κύριος, которое в слав. и русской Библии выражается словом "Господь". Что касается истинного его произношения, то в этом отношении мнения расходятся. Во всяком случае форма И. — не единственная; рядом с ней, особенно в новейшее время, все более входит в употребление другая форма — Jabe, Jahveh, в пользу которой имеются древние свидетельства бл. Феодорита (Ίαβέ) и Климента Александрийского (Ίαουέ). По библейскому повествованию (Исх. VI, 3), под этим именем Бог впервые открылся Моисею, а дотоле Бог открывался под другими именами. Но это не значит, чтобы действительно это имя впервые стало известным евр. народу только с этого времени. В действительности оно известно было патриархам и раньше, но скорее в общем, космическом смысле Божества, а с этого времени оно сделалось знаменем национальной религии евреев или, лучше сказать, выражением их особого отношения к Богу, как народа избранного. Вполне неосновательны те теории, по которым имя И. имеет египетское происхождение. В качестве составного слова оно встречается во множестве собственных имен, начиная с древнейшего времени (так, напр., оно звучит в имени матери Моисея, Иохаведы — Исх. VI, 20). По своему внутреннему значению И. отличается от Елогима тем, что последнее имя заключает в себе идею космического всебытия и творчества, а первое выражает преимущественно идею Бога в его отношении к людям, идею Промышления Божия о судьбе человечества и в частности избранного народа Божия.
См. ст. Oehler'a под словом Jehova в энциклопедии Герцога, а также в "Liter. Anzeig." (1832, № № 27—30), Ebrard, "Das Alter des Jehovauamens", в "Hist. theol. Zeitschr. von Niedner" (1849, IV); Kurz, "Geschichte d. A. Bundes" (т. I); Röth, "Die egyptische und zoroastr. Glaubenslehre"; статьи J. Soury в "Revue des deux Mondes" за 1872 г.; исследование голландского ученого Tiele в его "Руководстве к истории религий" и пр.
А. Л.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон 1890—1907
Имя Иисуса содержит корень Иегова и произносится буквально как "Иегова Спасение"!
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע(произносится [Йешу́а]), которое является усечением имени יהושע [ЙЕHОШУ́А], состоящего из корней слов «ЙЕHО́ВА» —- имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — СПАСЕНИЕ.
И что я буду тебя и дьявола слушать и не произносить имени Иеговы?