Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Explicite
Зарегистрирован: 12.01.2019 Сообщения: 45
21.02.2019 17:00

В какой части храма Бога «великое множество людей» из видения Иоанна исполняет свое священное служение?

 

Откровение 7:9, 10:  После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».

 

Логично заключить, что великое множество служит Богу в великом духовном храме, а именно в одном из его земных дворов, который соответствует внешнему двору храма Соломона.

Есть предположение, что, находясь в духовном храме, великое множество служит Богу во дворе, прообразом которого был двор язычников, существовавший во дни Иисуса. Однако более глубокое исследование Писания открывает по меньшей мере пять причин, почему это не так.

Во-первых, не все детали храма Ирода нашли отражение в великом духовном храме Богa. Например, в храме Ирода был двор женщин и двор израильтян. Во двор женщин разрешалось входить как мужчинам, так и женщинам, но во двор израильтян можно было входить только мужчинам. В земных дворах великого духовного храма Богa служат и мужчины, и женщины (Галатам 3:28, 29). Поэтому в духовном храме нет разделения на двор женщин и двор израильтян.

Во-вторых, в данном Богом архитектурном плане храма Соломона и в храме из видения Иезекииля не было двора язычников, также этого двора не было в храме, восстановленном Зоровавелем. Поэтому нет оснований считать, что двор язычников служит прообразом чего-либо в устройстве великого духовного храма Богa , особенно если учесть следующее.

В-третьих, двор язычников построил едомский царь Ирод, чтобы прославить себя и снискать расположение Рима. Ирод начал реконструкцию храма Зоровавеля примерно в 18 или 17 году до н. э. В одном словаре говорится: «Классический вкус западной мировой державы [Рима]... требовал храмов большего размера, чем в восточных городах подобного рода». Но размеры самого храма изменить было уже невозможно. В том же словаре объясняется: «Хотя сам храм должен был оставаться тех же размеров, что и предыдущие [храм Соломона и Зоровавеля], места на Храмовой горе было еще достаточно много» («The Anchor Bible Dictionary»). Поэтому Ирод расширил территорию храма, присоединив к нему пристройку, которая впоследствии стала называться двором язычников. Может ли часть храма, имеющая такую предысторию, быть прообразом каких-либо деталей в устройстве духовного храма Богa?

В-четвертых, во двор язычников могли входить почти все — и слепые, и хромые, и необрезанные неевреи (Матфея 21:14, 15). Действительно, именно сюда приходили необрезанные язычники, если они хотели принести жертву Богу. Здесь Иисус иногда обращался ко множеству народа и дважды выгонял торговцев и меновщиков денег, говоря, что они оскверняют дом Бога (Матфея 21:12, 13; Иоанна 2:14—16). Однако в «Еврейской энциклопедии» говорится: «Этот внешний двор, строго говоря, не был частью храма. Он располагался не на святом месте и был доступен для всех».

В-пятых, в одном справочнике говорится, что «греческое слово „иеро́н“, переведенное как „храм“ и употребляемое для обозначения двора язычников, относится ко всему комплексу, а не собственно к зданию храма» (Барклей Ньюман и Филипп Стайн, «A Handbook on the Gospel of Matthew»).

В противоположность этому, греческое слово «нао́с», переведенное как «храм» в описании великого множества людей из видения Иоанна, имеет более узкое значение. Когда речь идет об Иерусалимском храме, это слово обычно относится к Святому святых, к зданию храма или ко всей территории храма. Иногда оно переводится как «святилище» (Матфея 27:5, 51; Луки 1:9, 21; Иоанна 2:20).

«Bеликое множество людей» из видения Иоанна проявляют веру в искупительную жертву Иисуса. Они духовно чисты, поскольку «омыли одежды свои и убелили их в крови Агнца». Они объявлены праведными …

 

Авраам «веровал... Богу, и это вменилось ему в праведность» (Иакова 2:23),( Евреям 11:17).

Иакова 2:25: Не была ли точно так же блудница Раа́в объявлена праведной на основании дел, когда гостеприимно приняла посланных, а потом отправила их другим путём?

 

Евреям 11: 31: . Верой Раа́в, блудница, не погибла с теми, кто не повиновался, потому что приняла разведчиков с миром.

Они - великое множество людей во многом похожи на прозелитов, подчинившихся завету Закона и служивших Богу вместе с израильтянами.

Конечно, эти прозелиты не служили во внутреннем дворе, где исполняли свои обязанности священники. Так и члены великого множества не находятся во внутреннем дворе великого духовного храма Богa.

Внутренний двор символизирует положение членов «святого священства» Богa как его совершенных, праведных человеческих сынов, пока они живут на земле .

1 Петра 2:5:  то из вас самих, живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу.

 

Отк. 7:4-8: «Я услышал число отмеченных печатью — их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля». 5 Из племени Иуды отмеченных печатью было двенадцать тысяч,

из племени Руви́ма — двенадцать тысяч,

из племени Га́да — двенадцать тысяч,

6 из племени Аси́ра — двенадцать тысяч,

из племени Неффали́ма — двенадцать тысяч,

из племени Мана́ссии — двенадцать тысяч,

7 из племени Симео́на — двенадцать тысяч,

из племени Ле́вия — двенадцать тысяч,

из племени Иссаха́ра — двенадцать тысяч,

8 из племени Завуло́на — двенадцать тысяч,

из племени Иосифа — двенадцать тысяч,

из племени Вениамина было двенадцать тысяч отмеченных печатью.

 

(Однако в следующих стихах упоминаются «племя Левия» и «племя Иосифа». Эти племена не включались в перечень 12 племен буквального Израиля. Интересно, что, хотя в Откровении 7:4 и говорится, что «отмеченные печатью были из каждого племени», далее в перечне не упоминаются племена Дана и Ефрема. [Сравни Числа 1:4—16.] Очевидно, здесь речь идет о духовном Израиле Божьем, о тех, кто, как видно из Откровения 14:1—3, будут с Христом в его небесном Царстве.)

Откровение 7:9(A): После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать.

великое множество находится в самом храме, а не в так называемом духовном дворе язычников вне его.

 

Откровение 7:9(Б): ...Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. ...

 

 Римлянам 2:27—29:  Ведь не тот иудей, кто таков снаружи, и не то обрезание, которое снаружи, на плоти. Но тот иудей, кто таков внутри, и то обрезание, которое сделано на сердце духом, а не записанным сводом законов. Похвала такому человеку не от людей, а от Бога.

 

Хотя народ Израиль больше не пользуется особым расположением Бога, каждый еврей, так же как и люди из всех других народов, может получить спасение, ставшее возможным благодаря Мессии, Иисусу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Римлянам 11:25, 26:  Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдёт полное число людей из других народов,  и таким образом спасётся весь Израиль. ...

Всего вам хорошего...

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua