maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019
Откуда: Украина
|
05.02.2019 20:48
Уважаемый Авденаго. Мне хочется расширить границы понимания природы Самого Бога, тем самым поддержав вашу мысль о равенстве Сына и Отца и Святого Духа. Эллохим - БОГ в Ветхом Завете представлен во множественном числе. Чтобы понять это нужно знать и понимать Природу и Состав Бога.Он Один по своей природе. Это одна Личность. Но уже начиная с самой первой Книги Библии- Бытие, мы видим, что в процессе творения ОН творит в СОСТАВЕ. Поэтому ОН - ЕДИН в составе. Это - Начало, Слово, и Действие, Сила, Дух. Все ОНИ в процессе творения ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТЬ, ВЗАИМОПРИСУЩИ. По ПРИРОРОДЕ Бог один, в творении Он ТРИЕДИН - НАЧАЛО - СЛОВО - ДЕЙСТВИЕ. Начало вызывает Слово, Слово вызывает Действие, Слово вызывает Действие, Действие дает Началу... и так бесконечно. Поэтому Бог и есть ТРИЕДИНЫЙ Бог. Сам Иоанн говорит - 18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Св. Евангелие от Иоанна 1:18) Как мы видим, есть Личность Бога, есть Его Слово. Слово нельзя сотворить, убить, уничтожить, Слово - это Бог. Поскольку Адам был отлучен от Слова, то есть от общения с Богом, то Бог послал Своё Слово, и Оно приняло плоть человека, родившись от Девы Марии. Это было то Слово... - которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти (Послание к Римлянам 1:2,3) Поэтому, Иисус это прежде всего Слово, то есть Сам Бог, а потом Человек. Распри вокруг Христа не стары. 41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42. что́ вы думаете о Христе? чей Он Сын? Говорят Ему: Давидов. 43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? 45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он Сын ему? 46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. (Св. Евангелие от Матфея 22:41-46) Все знают Христа по плоти, и все довольны, будто знают все. Но мало кто знает Христа как Бога.
|