Авденаго |
- (2) "НАШ Отец": Итак, Сын Божий есть единородный, единственный в Своём роде. |
1. Так же как и у Авраама был Исаак
единородный и единственный в своем роде!
2.
Авденаго |
...... в Своём роде. |
говорит, что есть род - духовных созданий!
3. И для всех сыновей Авраама, Аврам был - наш Отец!
Авденаго |
То есть, в этом случае, у Него нет братьев, равных Ему по рождению от Бога. |
А разве кто то говорит, что кто то равен ему по рождению?!
Если бы вы понимали Писание то вы говорили бы о Иисусе как о Первенце - тут ему ни кто не равен, так как он первый!
Авденаго |
НО!!!...
Христос - не только Сын Божий, но и Сын человеческий, т.е. родившийся от человека, как написано:
"Слово стало плотию" (Ин 1:14). |
И что?
Авденаго |
В отличие от Сына Божьего, у Сына человеческого много братьев, |
Вы хоть думаете, что пишите, родившись на земле Иисус не перестал быть сыном Бога и Бог это признал лично!
21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22. и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Т
ы Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Св. Евангелие от Луки 3:21,22)
И тем более весь Израиль были сыновьями Бога:
1.
Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем…
(Книга Второзаконие 14:1)
Авденаго |
тоже рожденных от Духа Святого (Ин 3:6), |
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:6)
Только тут у вас проблема на рисовалась еще большая и сейчас вам придется опять выкручиваться, так как:
1. вы не понимаете слова Иисуса, когда он говорил о рождении от духа святого, он имел ввиду не буквальное свое зачатие и рождение человеком!
2. Когда Иисус был на земле и говорил все свои слова о Боге моем и нашем - Иегове, ни кто, ни один из его апостолов и его учеников не были рождены от духа!
3. И все по этим причинам вы говорите просто пустое, не понимая сути!
Авденаго |
"Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого;
поэтому Он не стыдится называть их братиями" (Евр 2:11). |
Когда апостол Павел писал эти строки он был рожден уже от духа, как и те кому он писал свое послание!
10. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11. Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12. «возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
(Послание к Евреям 2:10-12)
Авденаго |
В этом случае, т.е. в качестве Сына человеческого, Его называют: "Первородный, Первенец":
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном
когда вводит Первородного во вселенную, говорит:
и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр 1:5-6). |
Вы привели стих, а сами его прочли?
Тут говорится, что ввел Бог сына во Вселенную, а не рожден был на Земле!
Давайте опять анализировать Буквальный Перевод:
Как видим Иисус первенец, смотрим параллельный стих:
15. Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)
Иисус первенец по той причине, что его Бог создал первым, а не он родился у Марии первым! Хотя и по этой причине его можно назвать первородным, но это стих более глубокий!