А Христос ничего и не упразднял.
Ведь Бог создав Вселенную и сотворив человека, как венец всего сотворенного, установил порядок, согласно которому все должно взаимосуществовать. В этом порядке есть невидимая часть, духовная, и видимая, природная. Так как ветхозаветний человек был чисто природным, то все вопросы духовной жизни, были представлены сводом законов и правил, которые подразумевали обрядовые действия, исполняя которые человек мог не отдаляться от Бога.
Новозаветная церковь призвана быть внутренней и ее человек должен в своем сердце носить закон, о чем писал пророк Иеремия:
Иеремия 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Поэтому обрядовые законы и правила, после прихода Христа, утратили свое значение. Но остается в силе закон заключенный в Десяти Заповедях, так как он содержит в себе всю суть духовно-природной праведности человека перед Богом.
Новозаветний человек имеет возможность духовного возрождения, поэтому все законы, установленные в ветхозаветное время, он способен рассматривать духовно.