Citya
|
01.01.2019 14:32
Авденаго | рустам1 | И получается У БОГА ТРИ РАЗУМА, раз сын просит отца? |
Сейчас мы говорим только об Отце и Сыне.... |
А дух, что не достоин вашего внимания? Авденаго | Мы все считаем Их Личностями, неправда ли? - А это означает, что у каждой Личности есть свой разум.
Но если хотите принять, то и Дух Святой есть Личность.. . |
Но почему его Иудеи не считали личностью которые написали Писание? В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, ОДНАКО ОН ОТВЕРГАЕТ ЛЮБУЮ ИДЕЮ, ЧТО СВЯТОЙ ДУХ — ЭТО ВЕЧНЫЙ БОГ, КАК ЧАСТЬ ТРИЕДИНОГО БОЖЕСТВА. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится К ПОНЯТИЮ ДУХ, БУКВАЛЬНО ОЗНАЧАЕТ «ДЫХАНИЕ» ИЛИ «ВЕТЕР». Существительное руах, так же, как РУССКОЕ СЛОВО «ДЫХАНИЕ», ОЗНАЧАЕТ ЛИБО ВЕТЕР, ЛИБО НЕВИДИМУЮ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ. ТАКИМ ОБРАЗОМ СВЯТОЙ ДУХ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛСЯ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ИУДАИЗМОМ, КАК ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА, ДЫХАНИЕ САМОГО БОГА ИЕГОВЫ (ЯХВЕ), КОТОРОЙ ОН ВСЁ ДЕЛАЕТ И ТВОРИТ.
ОН НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛСЯ И НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. доктрина о троице, включающая учение о природе святого духа была сформулирована в iv веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"Авденаго | Вот эта Их особенность "говорить |
Так я в Писании таких личностей множество найду: 13. источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; 14. луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют. (Псалтирь 64:13,14) 13. Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих. (Исаия 49:13) Авденаго | "Я и Отец - едино" (Ин 10:30).... и делает Их способными быть |
Как и все ученики одно с ними! | Иоана 10:30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ἐγὼ | καὶ | ὁ | πατὴρ | έν | ἐσμεν. | | | | | | Я | и | | Отец | одно | Мы есть. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Иоана 17:11 | | | | | | | | | | καὶ | οὐκέτι | εἰμὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣, | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣ | И | уже́ не | Я есть | в | | мире, | а | они | в | | мире | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | εἰσίν, | κἀγὼ | πρὸς | σὲ | ἔρχομαι. | Πάτερ | άγιε, | τήρησον | αὐτοὺς | ἐν | τω̣ | есть, | и Я | к | Тебе | прихожу. | Отец | святой, | сохрани | их | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ὀνόματί | σου | ω̣ | δέδωκάς | μοι, | ἵνα | ὦσιν | εν | καθὼς | ἡμεῖς. | | имени | Твоём | [в] котором | Ты дал | Мне, | чтобы | они были | одно | как | Мы. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Иоана 17:21,22 | | | | | | | | | | ἵνα | πάντες | εν | ὦσιν, | καθὼς | σύ, | πάτερ, | ἐν | ἐμοὶ | κἀγὼ | ἐν | чтобы | все | одно | они были, | как | Ты, | Отец, | во | Мне | и Я | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | σοί, | ἵνα | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | ἡμῖν | ὦσιν, | ἵνα | ὁ | κόσμος | πιστεύη̣ | Тебе, | чтобы | и | они | в | Нас | были, | чтобы | | мир | поверил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ὅτι | σύ | με | ἀπέστειλας. | | | | | | | | что | Ты | Меня | послал. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | κἀγὼ | τὴν | δόξαν | ἣν | δέδωκάς | μοι | δέδωκα | αὐτοῖς, | ἵνα | ὦσιν | εν | И Я | | славу | которую | Ты дал | Мне | дал | им, | чтобы | они были | одно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | καθὼς | ἡμεῖς | έν, | | | | | | | | | как | Мы | одно, | | | | | | | | |
|