Автор
|
Тема:
|
Авденаго
|
24.12.2018 10:39
Авденаго | "Он... Отцом
Своим называл Бога, делая Себя равным Богу (Ин
5:18).
Сам Иисус объясняет, почему Он это делал:
"дабы
все чтили Сына, как чтут Отца" (Ин
5:23). | А в Ин 5:21,26 Иисус объясняет Своё посягательство на
равенство с Отцом Своим:
- "как Отец воскрешает мертвых и творит жизнь (=оживляет),
так и Сын животворит (=оживляет), кого хочет".
- "как Отец имеет Жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал
иметь Жизнь в Самом Себе"
О том, что только Творец может иметь жизнь
в Самом Себе и потому - творить
жизнь = животворить
кого хочет, я уже писал ранее. И это
не подлежит оспариванию, ибо это - ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.
Сейчас мне хочется, чтобы вы обратили внимание
на слова:
"ОТЕЦ... СЫНУ ДАЛ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ" - это не та жизнь, благодаря которой "человек
стал душою
живою", как написано в Быт
2:7: "вдунул в лице его дыхание Жизни"
То есть человек имеет в себе самом только
"дыхание этой Жизни", но не саму Жизнь, как написано:
"что такое жизнь ваша? пар,
являющийся на малое время, а потом исчезающий" (Иак 4:14).
Эта Жизнь Христа через дыхание Её стала светом человеков (Ин 1:4)...
"Дыхание" можно забрать, а вот саму "Жизнь" забрать насильно,
против воли Обладателя Её - это невозможно,
как Сам Иисус сказал:
"Я отдаю Жизнь Мою...
Никто не отнимает ее у Меня, но Я
Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее ..." (Ин 10:18).
|
|