Автор
|
Тема:
|
АйНикола
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Украина
|
15.12.2018 23:16
Лишь Матфей и Лука приводят генеалогию и обстоятельства рождения Иисуса. Оба говорят о зачатии от Святого Духа и называют Марию девой (Матф 1,18 и далее; Лк 1,27-28). Ни Марк ни Иоанн, ни Павел ни разу не обмолвились о девственном рождении; а в дальнейшем повествовании Матфей и Лука принимают как нечто само собою разумеющееся, что отец Иисуса был плотником (Матф 13,55) по имени Иосиф. Описание девственного рождения, возможно, вообще не входило в их первоначальные рукописи, а было добавленно позже. Удивительно, но всем известная Рождественская история Евангелия от Луки ни разу не упоминает о девственности Марии: "Пошел также и Иосиф... записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна" (Лк 2,4-5) Многие другие отрывки этого Евангелия описывают семью с вполне нормальными отношениями между родителями и ребенком. Именно "родители" принесли младенца Иисуса в Храм (Лк 2,27)
|
|