АйНикола |
Атеизм появился не потому что люди не хотят верить в Бога, а потому что вопрос теодицеи не решен. |
Не понял фразы?
АйНикола |
Иов был дерзновен к Богу. |
Бог его исправил и Иов не согрешил!
АйНикола |
Современные христиане боятся наказания. Мы даже покаяние себе желаем без последствий. |
Но наказаны будут почти все за грехи:
23. Ибо возмездие
за грех — смерть, .......
(Послание к Римлянам 6:23)
АйНикола |
Ищем не истины, а отмены наказания. |
Смерти еще никто не избежал!
АйНикола |
Не любовь к истине и к Богу движет нами, а страх неотвратимого наказания. |
Вы правы!
Вот смотрите вы привели опять одного из своих кумиров, а выше вы рассказывали нам о язычестве в христианстве и я вот решил прочитать то, что вы присели и лишний раз убедился, что подобное читать не стоит, так как это не мудрость от Бога ,а мудрость бесовская пропитанная язычеством, которая вводи добрых христиан в заблуждение и уводит далеко от Бога!
Поясняю!
АйНикола |
Философская этика совсем не интересовалась проблемой ада. |
тут в первом же предложении говорится уже не о теологии а философии и это поясняет все написанное далее!
АйНикола |
Проблема эта существовала только для религиозной этики. |
То есть очевидно, что автор даже не представляет о чем пишет, он даже не понимает, что такое - ад - Гадес по гречески и Шеол по еврейски!
АйНикола |
Между тем как ад есть не только конечная проблема этики, но основная ее проблема, без решения которой этика остается поверхностной. Можно поражаться, как люди мало думают об аде и мало мучаются о нем. |
То есть речь ни о чем, если бы автор читал бы Библию, то поразился бы, что служителей Бога вопрос о котором он философствовал - не волновал и не был для них проблемой!
АйНикола |
В этом более всего сказывается человеческое легкомыслие. Человек способен жить исключительно на поверхности, и тогда не предстоит ему образ ада. |
То есть автор точно не понимает смысла слова - ад!
АйНикола |
Потеряв сознание вечной и бессмертной жизни, человек освободил себя от мучительной проблемы ада, сбросил с себя тяжесть ответственности. |
То есть автор не понимает простейших вещей, Библия не говорит о бессмертной жизни людей, Библия говорит о вечной жизни, это сатана выдумал учение о бессмертной душе!
АйНикола |
Мы сразу же тут сталкиваемся с нравственной антиномией, которая, по-видимому, рационально неразрешима. |
О какой слог!
АйНикола |
Душа ведет внутренний диалог с самой собой об аде, и в этом диалоге ни одна из сторон не побеждает окончательно. |
Ну в медицине это называется раздвоением личности!
АйНикола |
В этом вся мучительность проблемы. |
АйНикола |
Современное отрицание ада делает жизнь слишком легкой, поверхностной и безответственной. |
Но как ад можно отрицать - это нелепо, туда попадают все, даже Иисус не избежал этого и пробыл там почти три дня!
Автор наверняка, даже не листал Новый Завет!
АйНикола |
Утверждение же ада лишает нравственную и духовную жизнь смысла, ибо вся она протекает под пыткой. |
Извините, но это полная чушь, из-за непонимание того, что такое ад, автор просто несет полную чушь!
АйНикола |
Идея есть пытка, пыткой же человека можно к чему угодно принудить. Но то, к чему человек принужден пыткой, страхом адских мук, лишается ценности и значения, не есть нравственное и духовное достижение. На эту сторону идеи ада не было обращено достаточного внимания. Все, что делает человек из страха ада, а не из любви к Богу и к совершенной жизни, лишено всякого религиозного значения, хотя в прошлом этот мотив был наиболее использован для религиозной жизни. |
Продолжении чуши, интересно, что бы он ответил на то, что праведный Иов испытывая не выносимые муки молился и просил:
13. О, если бы Ты в
преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
(Иов 14:13)
То есть получается если следовать логике автора и люди мучаются в аду, то Иов был безумным и сам просился в ад?!
АйНикола |
Если существует ад и угрожает мне, то бескорыстная любовь к Богу для меня невозможна, то я определяюсь не стремлением к совершенству, а стремлением избежать адских мук. |
Кстати сатана и в случае с Иовым поставил такой же вопрос о том, что люди любят Бога только на вид и из личной выгоды!
9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?
(Иов 1:9-11)
4. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
5. но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя?
(Иов 2:4,5)
То есть ложь сатаны особо не отличается и подобные авторы поднимают подобные темы!
АйНикола |
Ад делает человека утилитаристом, гедонистом и эвдемонистом, лишает его бескорыстной любви к истине. |
Это он верно заметил и тут только один выход, познать истину!
32. и позна́ете истину, и
ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:32)
Если бы автор изучал бы Библию, то понял бы, что учение о огненном аде - это языческое учение и по этой причине не зная, во что превратили "христиане" ад, Иов и просил Богу укрыть его в аду!
Видите, я еще раз убедился, что не стоит читать подобную писанину мирских философов - это равносильно, что в пищу употреблять ядовитые грибы или просто мусор - зачем засорять свой разум мирской философией?