Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Вованиусc
Зарегистрирован: 29.12.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1495
27.11.2018 10:31
cтранник или Igal Katz
Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Иоанн 5.39 Сопоставляя книги Ветхого и Нового Завета, мы можем убедиться, что основная цель Писаний - привести нас к Спасителю Иисусу Христу. На Него указывал церемониальный закон ( земное святилище, жертвоприношения, праздники и др. ). Он имел значение, следовательно, только до пришествия Христа. Что же касается НРАВСТВЕННОГО закона, то он не утратил своего значения и почти дословно цитируется в Новом Завете. ОН НЕ МОГ БЫТЬ ОТМЕНЁН ИЛИ ИЗМЕНЁН ВМЕСТЕ С ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫМ. ДВА ЗАКОНА - НРАВСТВЕННЫЙ И ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЕСТЬ ДВА ЗАКОНА: 1. НРАВСТВЕННЫЙ - НЕИЗМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ 2. ОБРЯДОВЫЙ - УТРАТИВШИЙ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ С ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА Закон нравственный не уничтожается, а УТВЕРЖДАЕТСЯ верою во Христа ( Рим 3.31 ). «Утверждается» - надо понимать в смысле ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНУ, а не ни в коем случае не устранения. Апостол Павел говорит о том, что ЗАКОН СВЯТ ( Рим 7.12,22 ). Об обрядовом законе: Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую позади преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном человеке примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на Нём… Ефесянам 2.14-16 *Соблюдение заповедей - неотъемлемая часть учения Христа. Кроме того, апостол Павел ссылается в том же послании к Ефесянам на три из десяти заповедей ( Ефес 4.6,25-28 ). Не мог же он противоречить самому себе! Следовательно, он говорил об отмене обрядового закона и утверждении нравственного. Разделение этих законов есть уже в Ветхом Завете ( Втор 5.22, 4.13, 10.5, 31.24-26 ; Дан 9.11 ): - Десять Заповедей изречены и написаны Самим Богом и по Его повелению положены в ковчег - Обрядовый закон написан Моисеем в книгу и положен не в сам ковчег, а по правую сторону Павел говорит о том, что закон Моисея, лежащий одесную ковчега ( престола благода- ти ), свидетельствовал против народа. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Колоссянам 2.14 Закон церемониальный является «тенью» и, таким образом, теряет смысл после при-шествия Христа ( Евр 10.1-5 ). ХРИСТОС ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ. При этом воля Божия в отношении Христа заключалась в соблюдении нравственного закона ( Матф 5.17 ). Слова же «отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности» ( Евр 7.18 ) говорят не о нравственном законе, а о левитском священстве, как видно из контекста. Нравственный же закон является неотъемлемой частью Нового Завета: О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Евреям 10.15-17 Оправдание через веру и благодать Хотя закон не отменён, но ОПРАВДАТЬ ОН НАС НЕ МОЖЕТ, а только обнаружить и выявить грех ( Рим 3.20 ). Он является зеркалом, а зеркало не может очистить нас от пятен, а только показать нам их ( Иаков 2.23-25 ). Мы получаем оправдание даром через веру ( Рим 3.24-25 , Ефес 2.8 ). ОДНАКО ЭТО НЕ УСТРАНЯЕТ ЗАКОН, поскольку быть под благодатью - значит не грешить, то есть ИСПОЛНЯТЬ закон, ибо ГРЕХ ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ ( 1 Иоан 3.4 ). Кто нарушает закон, тот находится под его осуждением. Человек, который раскаялся в своих преступлениях, верою получил прощение и стремится соблюдать заповеди, находится не под осуждением закона, а под благодатью. Апостол Павел пишет о конечной цели закона: Конец ( греч. «телос» - цель ) закона - Христос, к праведности всякого верующего ( Рим 10.4 ). Это также не устраняет нравственный закон. МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ИМЕЕМ НАЧАЛА. А началом является закон, обнаруживающий грех и показывающий нужду к спасению, которое обретается через веру во Христа. Слова «к праведности» указывают на необходимость ПОСЛУШАНИЯ ЗАКОНУ ( вера без дел мертва, как пишет Иаков ). НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ ТОТ, КТО ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН. Поэтому закон УТВЕРЖДАЕТСЯ верой ( Рим 3.31 ). Конечная же цель благодати - НЕ ТОЛЬКО ПРОСТИТЬ ГРЕШНИКА, НО И ИСПРАВИТЬ ЕГО ( ибо преступник, вышедший из тюрьмы по амнистии, опять попадает туда, если не исправится, а будет продолжать делать преступления ). Посему благодать Божия спасает нас от греха и возмездия за грех и научает не грешить больше ( Тит 2.11-14 , 1 Кор 15.34 ).
Даже боты могут казаться людьми (в интернет общении), если научатся мнение и слова людей выдавать за свои. У меня есть обоснованное подозрение, что странник - бот. Вот ссылаа откуда он взял чужие слова и мнение, своих у ботов не бывает. http://www.evangelie.ru/forum/blogs/53669/blog11016.html
Сообщение отредактировал Вованиусc - 27.11.2018 10:37

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua