Авденаго |
Закон в плане спасения используется, как "детоводитель ко Христу" (Гал 3:24).
Действительно, как бы грешник пришёл бы к спасению во Христе через веру в Сына Божьего!?
Посему-то и был "закон положен для грешника....до времени пришествия Семени (Гал 3:19),
т.е -до времени пришествия веры (Гал 3:23).
Отец прославил закон Свой в Сыне Своём, как написано в Рим 3:21: |
Детоводителем ко Христу был обрядовый закон, а не Нравственный. Обрядовые законы указывали на Христа, а не Нравственный Закон Божий, что есть Конституция всей Вселенной. Все жертвы указывали на Христа, а приведите хоть одну заповедь, которая бы указала именно на жертву Христа. Закон говорит "не кради", "не прелюбодействуй" и др. и где здесь детоводительство?
Вы пишете: "Отец прославил Закон Свой в Сыне Своём" Здесь уже говорится о нравственном вечном законе, а не обрядовом временном. Как Он прославил, тем, что Христос будучи на земле исполнил его. Матф.5:17. Христос исполнил его, а не отменил.
Авденаго |
С пришествием Христа ЗАКОНЧИЛОСЬ ВРЕМЯ ЗАКОНА для уверовавших в Него, как написано:
"по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал 3:25),
потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего" (Рим 10:4) |
Не с пришествием Христа, а с распятием Христа закончились жертвы., но не десятисловие.
"Конец Закона - Христос
к праведности всякого верующего" Что значит конец Закона - это конечная цель его, а цель его - вы сами пишите
"к праведности всякого верующего" И вот конечная цель достигнута, то есть праведность Христа приобретена, то на таковых нет закона. Закон же действует на тех кто под законом, то есть на нарушителей его.