Авденаго |
АНДРЕЙ 44 | Если человек выполняет семь заповедей, почему он грешен? |
|
Смысл Еккл 7:20 таков:
"Да есть праведники, но они не идеальны,
несовершенны в делании этого (2)
добра закона.
Потому что, оставаясь грешниками,
злыми по природе своей (Мф 7:11), они всё равно допускают
грехи...хотя бы мысли греховные и злые в сердце своё, как написано, к примеру, в Мф 5:27-28:
"
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".
Согласно тому, что "
сказано древним":
по правде Законной, по праведности, которая от закона (Флп 3:6,9), порочным считалось
только
физическое прелюбодеяние:
"
совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею" (1Кор 6:16).
"
А Я говорю вам... новую заповедь", - это согласно Мф 5:28 и Ин 13:34,
которая касается больше духа, внутреннего человека, чем внешнего - плоти.
Поэтому- то заповеди Христа:
- больше, важнее, чем "
закон плотской заповеди" (Евр 7:16), начертанный на камнях или написанный в книге;
- больше, важнее
одной из заповедей сих малейших закона (Мф 5:19,18).
Удивительно, не правда ли, брат!... Можно быть:
- по "
правде законной" (Флп 3:6)
непорочным пред Богом по 1-ому
закону дел,
закону Моисея.
-
ПРЕСТУПНИКОМ, согласно 2-ого
закона Христа (Гал 6:2),
закона веры (Рим 3:27) т.е.
согласно
совершенного закона свободы (Иак 1:25; 2:11-12).
Согласно Рим 3:10,23: "
нет праведного ни одного..все согрешили и лишены славы Божьей", -
даже те, кто
непорочны пред Богом "
по правде законной", остаются грешниками и
злыми (Мф 7:11)
из-за природы, сущности своей греховной.