Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Латвия
|
07.11.2018 16:03
Закон Божий имеет предвечное происхождение, т.е. он существует от начала, с тех пор, как существует Сам Бог-Отец. Закон истекает из характера Единого Бога-Отца, из Его сердца, выражая Его высшую нравственность, Его волю и предначертывает для всех нравственных существ эти основы как сущность божеского естества (2Петр.1:4), которым обусловливается вечная жизнь. От дней вечных нравственный Закон Божий, изложенный в десяти заповедях (в их сущности), является определителем и мерилом единой высшей божественной морали - нравственности.
Человек создан по образу Божьему (Быт.1:26), значит этот образ, эта мораль, то есть этот закон, вложен в сердце человека "Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце Закон Мой" (Ис.51:7). А затем Закон передавался устно из рода в род (Псал.77:1-7), сохраняя этим практически свою непрерывность, а затем громогласно был повторен на горе Синай и письменно написан на каменных скрижалях. И Моисеем положен в ковчег, образец которого находится в небесном святилище и до сего дня. "И объявил Он вам завет свой. который повелел вам исполнять, десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях" Втор4:13. "И обратился я и сошёл с горы и положил скрижали в ковчег....как повелел мне Господь" Втор.10:5. "И отверзся храм Божий на небе и явился ковчег завета Его в храме Его" Откр.11:19. Так что мы видим, что если ковчег завета на небе, то и Закон в ковчеге так же сохранился на небе. И Христос, пребывая на земле преподал этот же Закон в Своем учении в усиленном и углублённом виде,и вот это учение многие и принимают за иные заповеди отдельно от Закона, не понимая, что это тот же Закон, только изложен более ясно.
|