Общник |
И Христос и Апостолы постоянно говорили, что Любовь к Богу заключается в Декалоге (в СОБЛЮДЕНИИ Десяти Заповедей): "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (Рим.13:9), а некоторые христиане зачем-то упорно отвергают Декалог (Соблюдение Десяти Заповедей), уподобляясь БЕЗЗАКОННИКАМ: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли ИМЕНИ мы пророчествовали? и не Твоим ли ИМЕНЕМ бесов изгоняли? и не Твоим ли ИМЕНЕМ многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС; отойдите от Меня, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ" (Матф.7:21-23). |
Всё вышеупомянутое - это ложное (бесовское) толкование, ведущее в погибель, проповедуемое теми, кто сжёг свою совесть (1Тим.4:1-2)!
Возьмём, для примера, ветхозаветную заповедь "
не убивай" (Исх.20:13), которая подразумевала - не убей невинного (Исх.23:7), но убей виновного - перережь горло, побей камнями... ближних своих, отступивших от Бога, ненавидь врагов, предавай смерти нечестивые народы, око за око, зуб за зуб... (Исх.17:14-16; 32:27,28; Лев.24:24).
Вот, как Давид - муж Божий исполнял ветхозаветную заповедь "
не убивай":
--- "
А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим" (1Пар.20:3).
--- "
И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины..." (1Цар.27:8-11).
А в Новом Завете людям запрещено убивать других людей: "...
взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52). Убийством считается даже оскорбление словами: "безумный, дурак...", за которые полагается геенна огненная (Матф.5:21,22), и более того, даже ненависть к ближнему считается убийством (1Иоан.3:15).
Поэтому ветхозаветные заповеди: "
не убей, невидь врага, око за око, зуб, за зуб..." - отменены и заменены на новозаветные (Матф.5:21,22, 38,39, 43-45).
Так же дело обстоит и с остальными ветхозаветными заповедями, например, "
непрелюбодействуй" (Исх.20:14). По ветхозаветным заповедям прелюбодеянием считалось только сексуальная связь вне брака! А по новозаветным заповедям прелюбодеянием считается даже вожделенный взгляд на женщину, за который полагается геенна огненная (Матф.5:28-29).
То есть заповеди: "
не убей, не прелюбодействуй..." надо соблюдать новозаветные, иначе, - отправитесь купаться в озеро огненное (Матф.5:21-22,27-29)!
Значит, истинное толкование этого места Писания (Рим.13:9,10) звучит так: "
Ибо заповеди (Нового Завета):
не прелюбодействуй (значит, не смотри на женщину с вожделением, иначе, отправишься купаться в геенну огненную - Матф.5:28-29),
не убивай (значит, не говори другому "дурак, безумный...", иначе, отправишься купаться в геенну огненную - Матф.5:21-22)...,
и все другие (Нового Завета)
заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона (Христа - Гал.6:2)".
Это толкование подтверждается другими местами Писания, например: "
Вы, оправдывающие себя законом (Ветхого Завета),
остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание (ни субботы, ни чистая и нечистая пища...),
но вера, действующая любовью… Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя… Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом (Ветхого Завета)" (Гал.5:4-18).