Stas |
Не доходят библейские учения только сынам лукавого, которым дьявол ослепил разум:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования... (2Кор.4:3,4) |
Ох-хо-хо, как же вы безрассудно жестоки!
Вот вы ищете общение с внеконфессиональными христианами....
Я тоже по обстоятельствам, от меня независимыми, как бы остался за затворками поместной церкви..
Я тоже ищу общения....
Но как подумаю, что мне придётся иметь дело с одним из таким, как вы,брат,...мне становится страшно.
Ведь вы будете контролировать меня на каждом шаге... И я всё время буду думать о вас, о ваших "гром и молниях"..как бы не разгневать вас своей ошибкой..грехом.
Одним словом, буду водиться
вами, мудростью человеческой, а не Духом Божьим....и стану неверующим.
Вы ошибаетесь, брат, когда говорите, что библейские учения сокрыты только для лукавых...
Не сравнивайте "
библейское учения" с "
благовествованием".
Антонина и Странник по "
благовествованию" уверовали в прощение грехов кровью Христа.... И этого у них не отнимешь.... Они истинно верующие.
Но в отношении "
библейских учений" не у всех одно знание-понимание (1Кор 8:7), как это было у
уверовавших из секты фарисейской (Деян 15:5).
Ап.Павел пишет:
"
между вами бывают разделения... . Ибо надлежит быть разномыслиям между вами"
(1Кор 11:18-19).
Между кем? - Не между "
сынами лукавыми", как вы пишите, а между братьями, за каждого из которых - умер Христос. Каждый из нас дорог Господу Богу...
Поэтому не гребите всех, которые не согласны с вами, под одну гребёнку... Это опасно как для вас, так и для других.
Разве не понимаете, что в Церкви Христовой есть верующие разного духовного возраста...есть немощные верою, а есть и сильные...
ап.Павел пишет :
"
Мы, сильные, должны НЕСТИ немощи бессильных ...в вере...
и не себе угождать..., как вы это делаете, брат.
Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию (Рим 15:1-2)...
Отложивши всякую злобу и всякое злословие 1Пт 2:1)..,
ни какое гнилое слово да не исходит из ваших уст, но только доброе для назидания" (Еф 4:29).
"
НЕСТИ немощи" - это тоже
самое, что и "
НОСИТЕ бремена друг друга" (Гал 6:2).
Если вы не несёте бремени другого...
в духе кротости (Гал 6:1), то, значит, вы эгоист, т.е. думаете только о себе.... и не исполняете "
закона Христа".
"
Все мы имеем знание (1Кор 8:1).., но может так получится между братьями сёстрами, что "
не у всех такое знание" (1Кор 8:7) будет, как у вас, брат дорогой.
"
Иной уверен, что можно есть всё (и свинину)
, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест...и наоборот... ,
потому что Бог принял его.
КТО ТЫ, ОСУЖДАЮЩИЙ ДРУГОГО РАБА? (Рим 14:2-4)
Иной отличает день от дня ( как, например, вы, Антонина и Странник, отличаете Субботу),
а другой судит о всяком дне равно" (Рим 14:5).. - а это о нас
, для которых всякий день считается СУББОТНИМ днём "ныне"
(Евр 4:7).
"
Итак, никто вас да не осуждает за пищу, или питиё, или ...субботу" (Кол 2:16)...
"
Ты имеешь ВЕРУ? - Имей её в себе, пред Богом" (Рим 14:22).
Младенец, немощный в вере, рассуждает согласно своей веры. Равно это относится и к сильным:
"
Всякий поступай по удостоверению своего ума" (Рим 14:5), согласно вере.
Мы, сильные, можем...и должны наставлять младенцев, чтобы они возрастали в вере (1Пт 2:2).... Но никаким образом не спорить до того, чтобы унизить брата и сестру, назвав их, например, -"
сыном лукавого" или "
одуванчиком", или - богопротивниками.
Если брат или сестра исполняет "
закон 10-ти
заповедей"... Ну что же? Пусть. Будем молиться (если они ещё не в состоянии принять от нас наставление) , чтобы Бог через этот Закон-детоводитель привёл их, наконец, ко Христу (Гал 3:24).... к вере...
Но только не считайте друг друга врагами, богопротивниками, братья и сёстры....
"
Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала" (1Кор 4:5).
Не забывайте, что такое "
знание", которое не
несёт немощи бессильных, ....НАДМЕВАЕТ" (1Кор 8:1).