Общник
Зарегистрирован: 11.07.2018
|
07.10.2018 12:47
Антонина Егоровн | Как мы и говорили и говорим, Что в Десяти Заповедях нет ДЕТОВОДИТЕЛЯ, НАПОМИНАЮ, Прочти и укажи где здесь детоводитель?1) - ВОЗЛЮБИ БОГА - да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 2) - ВОЗЛЮБИ БОГА:- Не делай кумира и никакого изображения, не поклоняйся им 3) - ВОЗЛЮБИ БОГА: - Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, . 4) - ВОЗЛЮБИ БОГА - Помни день субботний, чтобы святить его; ------ Видим, первая и наибольшая Заповедь, - Возлюби Бога. -3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. - 6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его]. Это та заповедь, которую вы слышали от начала - 10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение
ВТОРАЯ, ПОДОБНАЯ ЕЙ. ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО. 5 Возлюби - Человека. Почитай мать твою и отца твоего! 6 Возлюби - человека. Не убивай! 7 Возлюби. - человека, Не кради! 8 Возлюби - человека. Не прелюбодействуй! 9 Возлюби человека. Не произноси ложного свидетельства! 10 Возлюби человека.. Не желай дома ближнего твоего! Исполнив эти 6 заповедей, проявишь любовь к человеку и ещё, ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ ВАС. - Заповедь Христа. Итак, видим, здесь нет детоводительства или ещё не понятно? |
Вы смотрите на внешность духовных слов, а не на внутренний смысл взаимосвязей духовных слов, в том числе, как духа и буквы, где постигается духовная полнота ("чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" Еф.3:18,19). Если в декалоге нет слова "детоводительство", то это не означает, что в декалоге нет духа детоводительства. Все Писание богодухновенно (2Тим.3:16), поэтому есть в 10 Заповедях Детоводитель, а Вы просто подслеповаты ещё духовно, хотя и думаете надменно, что имеете полноценное духовное зрение. Бог есть Всегда и во всём и Бог есть Главный Детоводитель всем Детям Божиим, а кого Бог не Детоводит, то таковые и не Дети Божии и не знают Бога Отца-Детоводителя, хотя и могут самонадменно-обманчиво думать, что они есть Дети Божии и знают Бога Отца. Антонина Егоровн | Общник, - Закон есть детоводитель ко Христу - Гал.3:24,25 -----24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 - по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Ответ, Здесь к Галатам говорится о 603 закона Моисея, который связан с жертвоприношениями, как указание на Христа. Этот закон был детоводителем. В Десяти Заповедях где вы нашли ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВО? .
, - ПЕРВАЯ И НАИБОЛЬШАЯ заповедь! - ВОЗЛЮБИ БОГА! 1 Возлюби Бога. Я Бог твой, да не будет у тебя других богов! 2 Возлюби Бога. Не делай себе кумиров и не поклоняйся им! 3 Возлюби Бога. Не произноси имени Бога твоего напрасно! 4 Возлюби Бога. Помни день субботний! Чтобы святить его - ЗАПОВЕДЬ ОТЦА. Исполнив эти четыре Заповеди, проявишь Любовь к Богу. И освятил Бог седьмой день и благословил его. Исполняя служение Богу в этот день, ты святишься - освящаешься Богом, почитаешь этот день святым, угодным Богу. Потому что Он говорит, - Субботы Мои исполняйте, - Я Господь.
ВТОРАЯ, ПОДОБНАЯ ЕЙ. ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО. 5 Возлюби ближнего человека. - Почитай мать твою и отца твоего! 6 Возлюби ближнего человека. - Не убивай! 7 Возлюби ближнего у человека.- Не кради! 8 Возлюби ближнего . - Не прелюбодействуй! 9 Возлюби ближнего человека. - Не произноси ложного свидетельства! 10 Возлюби. Не желай дома ближнего твоего! Исполнив эти 6 заповедей, проявишь любовь к человеку и ещё, ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ ВАС. - Заповедь Христа. Где здесь детоводительство в ДЕКАЛОГЕ? Жду конкретного ответа. |
Приблизьтесь своим духом к Богу (словами и делами, "познаю, подобно как я познан" 1Кор.13:12) и Бог своим духом приблизится к вам (Иак.4:8, Сир.51). И "В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху" (Прем.1:4, 7:25). И также нечистые по духу - не наследуют святое царство и не вхожи во Святое (Откр.21:27). Детоводительство по декалогу приближает соблюдающих декалог (их духом) к Духу Бога и Бог имеет общение с таковыми через Помазание-Откровение ибо Христос (как Дух Слова Божия) был всегда до своего воплощения (в т.ч. до Авраама "прежде нежели был Авраам, Я есмь" Ин.8:58), поэтому все истинно соблюдающие Ветхие Заповеди имели Личное Общение с Богом через Слышание Голоса Духа Божия, как Духа Христа. Дух Христа почивал на всех святых-праведниках во все времена ("указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу" 1Пет.1:11), но не во все времена Дух Христов мог спасать от грехов по причине слабости человеческой плоти перед соблазнами грехов (Рим.8:3), поэтому-то Дух Христов и воспринял плоть наподобие плоти человеческой (Евр.2:14), чтобы через смерть и Воскресение - Спасти Верующих Духом-Силою Спасительного Обновления. Писание всех заключило под грехом (Гал.3:22), кроме Христа ибо Христос и есть Само Писание во Плоти, которое просто не может идти против Самого Себя, становясь противником самому себе. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф.5:17)Христос Первым исполнил Истинное Писание во всей истинной полноте, а не частично и не по преданиям человеческим ("Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так" Мф.19:8, Мк.10:5, "проклят всяк, висящий на древе" Гал.3:13, Втор.21:23). Закон страшен для грешников (нарушителей закона), а не для праведников (исполнителей закона). Закон без нарушителей закона - сам по себе есть Свят, а не грешен ("Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" Рим.6:15, "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12, "закон добр, если кто законно употребляет его" 1Тим.1:8). "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1:1-15)Святой Закон не есть сам по себе Законом греха и смерти, а становится законом греха для смерти лишь для нарушителей закона. Христос не боялся закона, потому-что мог исполнять закон, так почему же многие Христиане боятся исполнять закон иль в таковых Духа Христова нет что-ли для исполнения закона, но кто Духа Христова не имеет (то есть не поступает так, как Христос поступал 1Ин.2:6), тот и не Христов (Рим.8:9), хотя даже если и принимает вид Христов на словах, а силы, как Духа Христа не имеет в себе ("имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" 2Тим.3:5, "сам сатана принимает вид Ангела света" 2Кор.11:14). Христос сказал своим Духом, что Явится тем, кто соблюдает Заповеди Христа (Ин.14:21-23) и что, много таких, кому лично являлся Христос, а если Христос кому-то и не являлся, то только к тем, кто не соблюдали и не соблюдают Заповеди Христа, в т.ч. и к тем, которые самоуверено думали и думает, что соблюдал и соблюдает.Не знаем никого по плоти, а не только Христа (2Кор.5:16) ибо любое познание идет от ума, который и предназначен для познания знаний, а не от плоти, которая ничто есть без ума (головы, главного управляющего центра), хотя который и не должен иметь ненависти к плоти, но и не должен попустительствовать прихотям плоти, которой много позволительно, но не все полезно. Не знаем Христа ПО ПЛОТИ (ветхой), но ЗНАЕМ Христа ВО ПЛОТИ, как Духа Христа ВО Плоти Христа и ВО своих плотях (как членов Единой Плоти Христа в их будущем нетленном воскресении иль преображении без смерти ибо "не все мы умрем, но все изменимся" 1Кор.15:51), познавая Христа по Духу Христа своим человеческим духом живущим во плотях человеческим, которые есть земной храм-дом-жилище духа, а Небесный есть Новая Плоть Христа. Христос "родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных" (Гал.4:1-7) и во всем исполнял закон, как по духу, так и по плоти иначе не воскрес бы, как по духу, так и по плоти, а кто не исповедует Христа, как духа во плоти, тот не от Христа (1Ин.4:2,3). Все люди имеют знание, как обладатели ума (в т.ч. как знание про Бога), но не все люди имеют знание лично от Самого Бога по Откровению для Любящих Бога (1Кор.8:1-3), где Любовь к Богу это есть Любовь к Соблюдению Заповедей Божиих (не на словах, а на деле, как истинное соблюдение-исполнение Мф.7:24, 1Ин.5:3, Откр.12:7, 14:12, 22:7, 22:9). Знание про Бога по внешним источникам знания - надмевает, а Святой Дух Любви Божией - назидает знанием Бога внутрь тех, кто принял этот Дух внутрь самих себя (1Кор.8:1-3, Деян.19:2). Кто заповедей не соблюдает (в т.ч. заповедь древнюю), тот Бога не знает (1Ин.5), хотя и может иметь знания про Бога, как некий слушающий, но не исполняющий, а оправдываются лишь исполнители (Мф.7:26, Иак.1:23, Рим.2:13, Откр.1:3). Апостол Павел, рассуждая об некоем отвержении закона, подразумевал и ДЕКАЛОГ, особенно те заповеди где есть приставка "не" (не убей, не прелюбодействуй и т.д. в т.ч. по всему закону), напоминающая о грехах ("не пожелай" Рим.7:7) и тем самым соблазняющая грехом (грех взял повод от заповеди Рим.7:8-11). И также, Апостол Павел, говоря об отвержении закона во многих своих Посланиях, говорил это во многом для совершенных по духу и по плоти (достигших совершенного духовного возраста Христа), которые не грешат уже ни в чем (ни по духу, ни по плоти) и им напоминать лишний раз о грехах ни к чему (ибо таковые не есть слушатели забывчивые). А для остальных несовершенных ещё по плоти - закон имеет место и поэтому Апостол Павел, сделавшийся для всех всем, был не только чужд закона для чуждых закона (не будучи чуждым закона пред Богом), но и был для подзаконных, как подзаконный (1Кор.9:21), "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе (1Кор.3:1). Спасается сначала дух в душе, а потом плоть ожидает спасительного искупления, имея начаток спасительного духа Христова ("умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" Рим.7:25, "мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим.8:23). "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23). Христос, во-первых искупил подзаконных (Гал.4:5) по обетованию, а неподзаконных язычников лишь по милости (Рим.15:8-12) и спасение от подзаконных Иудеев (Ин.4:22), как по духу, так и по плоти ибо таковым вверено Слово Божие (Рим.3:2). Язычники не имеющие закона (Рим.2:12-16) и веры во Христа - вне закона и гибнут (хотя и имеют внутрь самих себя по своей языческой природе свой собственный языческий закон по собственным языческим вымыслам), а подзаконные имеющие закон от Бога - по закону Бога не только осуждаются, но и оправдываются, как не нарушители, а как исполнители закона, который исполняется подзаконными по вере во Христа ("потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" Рим.3:30, 31). Искупленные подзаконные должны пасти язычников (неподзаконных), а не наоборот. Да, все христиане равны по Христовому Духу Спасения (и здесь нет различия по физиологическому полу и национальностям Кол.3:11, Гал.3:28), но не все равны по полномочиям в едином теле Христа (и здесь есть различие полов и национальностей), как тело управляется умом-головой, а не прочими частями Единого Тела (и поэтому спасенные женщины не должны учительствовать 1Тим.2:12, хотя им и разрешено пророчествовать, как имеющим дар пророчествования Деян.21:9, 1Кор.11:5). Две ОСНОВНЫЕ Заповеди Христа ТЕСНО ВЗАИМОСВЯЗАНЫ: Любовь к Богу (первые четыре заповеди Декалога) и Любовь к ближним (остальные шесть заповедей Декалога) ибо Любовь к ближним есть ПОДОБИЕ Любви к Богу ("Вторая ПОДОБНАЯ ей" Мк.12:31) ибо Бог есть Любовь (1Ин.4:8,16) и да Будет Бог, как Любовь ВСЁ ВО ВСЁМ (1Кор.13, 1Кор.15:28). Любовь к Богу может быть и вне общества (наедине человека с самим собою) и поэтому здесь и имеют место четыре заповеди Декалога, а Любовь к людям - это уже в обществе, в том числе как проявление Любви Божией от познавших Божию Любовь ("Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" 1Ин.4:20,21). "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим.13:8-10)"...покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих" (2Пет.1:8)"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать" (Мк.10:17-19, Лк.18:18-20)Да, жертвоприношение по закону отменено жертвой Христа, но соблюдение внешней субботы не отменено, пока есть такое понятие как внешняя суббота (доколе есть нынешняя земля "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" Мф.5:18). Бог успокоился не в одну только субботу, но также и во все субботы имеет место покой Божий, поэтому и манна небесная не падала с неба по субботам. И Христос почил-успокоился от дел земных именно в субботу. Бог соблюдал субботу внешнюю, Христос соблюдал субботу внешнюю (хотя и не так как лицемеры), Первые Христовы соблюдали внешнюю субботу, а большинство нынешних христиан почему-то упорно не хотят соблюдать субботу внешннюю, а ещё хуже когда другой день считают днем покоя. Но дом молитвы для всех народов назван так лишь только для соблюдающих внешнюю субботу ("всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего" "Ис.56:7). "и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Ис.66:23). Как иудеи были не покорны Богу, нарушая субботство и не вошли в покой Божиий, так и многие христиане не покорны Богу, нарушая субботство. "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11)Но, если соблюдаем субботу без соблюдения всех остальных заповедей, то в этом ещё нет предостаточной пользы, поскольку "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Иак.2:10,11).
Да, когда читаем Моисея относительно жертвоприношений Моисея и человеческих заповедей и отвергаем искупительную жертву Христа, то тогда на сердцах таких людей лежит покрывало (2Кор.3:13-16), но когда соблюдающие 10 заповедей данных Богом (а не Моисеем) обращаются в молитвах ко Христу, то тогда покрывало снимается через Откровения Христа (Духом Христа).
Как жить до Христа (до Помазания, до рождения свыше), как если по заповедям буквы, а как придет Христос (Помазание, рождение свыше), то тогда уж и живем по духу, но в согласии с буквой, которая от духа и произошла и к духу и ведёт, но которая дух не заменяет ибо не имеет в себе совершенства духа (помазания), поэтому рождение свыше (помазание Духом Святым ) должно произойти внутрь ясно ("Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь" Ин.3:3-8), а не как обманчивая иллюзия от собственных мыслей, упоенных одной лишь буквой. Учение по духу внутрь самих себя, как от Духа-Наставника - это для совершенных, а для несовершенных есть внешнее слово (в т.ч. буквенное), как некий детоводитель к духу. "Всякий, питаемый МОЛОКОМ, несведущ в слове правды, потому что он МЛАДЕНЕЦ; ТВЕРДАЯ же ПИЩА свойственна СОВЕРШЕННЫМ, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5:13,14) "...не будьте дети умом: на злое будьте МЛАДЕНЦЫ, а по уму будьте СОВЕРШЕННОЛЕТНИ" (1Кор.14:20)Апостол Павел для всех сделался всем (1Кор.9:19-23): " будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его"И что, много ли среди христиан, которые любят ссылаться на какие-либо Послания Апостола Павла - во всем таких же как Апостол Павел, в том числе, чтобы быть для подзаконных как подзаконные, чтобы приобрести подзаконных (а не только чуждых закона - как чуждые закона, - не будучи чуждыми закона пред Богом, но подзаконными Христу, - чтобы приобрести чуждых закона).
К сожалению, большинство среди читающих и изучающих Библию (в т.ч. Послания Апостола Павла - "в которых есть нечто неудобовразумительное" 2Пет.3:16) являются невеждами и неутвержденными в вере (особенно из новообращенных 1Тим.3:6), которые просто не в состоянии правильно воспринимать Библию во всей её полноте (Рим.3:18) и отсюда и происходят разногласия среди верующих."Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС; отойдите от Меня, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ" (Мф.7:21-23)
"Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, СТОЯ ВНЕ, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! ОТВОРИ нам; но Он скажет вам в ответ: НЕ ЗНАЮ ВАС, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: НЕ ЗНАЮ ВАС, откуда вы; отойдите от Меня ВСЕ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и ВСЕХ ПРОРОКОВ в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (Лк.13:23-28)
"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти ДЕВАМ, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу ЖЕНИХУ. Из них пять было МУДРЫХ и пять НЕРАЗУМНЫХ. НЕРАЗУМНЫЕ, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. МУДРЫЕ же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как ЖЕНИХ замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, ЖЕНИХ идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. НЕРАЗУМНЫЕ же сказали МУДРЫМ: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А МУДРЫЕ отвечали: чтобы не случилось НЕДОСТАТКА и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел ЖЕНИХ, и ГОТОВЫЕ вошли с ним на БРАЧНЫЙ ПИР, и ДВЕРИ ЗАТВОРИЛИСЬ; после приходят и ПРОЧИЕ девы, и говорят: Господи! Господи! ОТВОРИ нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: НЕ ЗНАЮ ВАС" (Мф.25:1-12)
"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что ИСПЫТАНИЕ вашей ВЕРЫ производит ТЕРПЕНИЕ; ТЕРПЕНИЕ же должно иметь СОВЕРШЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, чтобы вы были СОВЕРШЕННЫ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, без всякого НЕДОСТАТКА. Если же у кого из вас НЕДОСТАЕТ МУДРОСТИ, да ПРОСИТ у Бога, дающего всем ПРОСТО и без упреков, - и ДАСТСЯ ему. Но да ПРОСИТ С ВЕРОЮ, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что - нибудь от Господа" (Иак.1:2-7)
Сообщение отредактировал Общник - 07.10.2018 13:07
|