Авденаго |
Когда мы с этим разобрались, вернёмся снова к вопросу: |
да вы в трех березах заблудились!!!!
Авденаго |
«Является ли учение Христа простым дополнением к закону Моисея, |
Я не понимаю, вы и вправду такой не понимающий?
Хорошо повторюсь еще раз не знаю в какой, Закон Моисея, называется именем Моисея только по той причине, что он был дан через Моисея - это Закон Бога, который Иисус пришел и исполнял!
это первое
Второе как Иисус мог дополнить Закон, если он четко и ясно сказал:
16. Иисус, отвечая им, сказал:
МОЕ УЧЕНИЕ — НЕ МОЕ,
НО ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ;
17. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении,
ОТ БОГА ЛИ ОНО ИЛИ Я САМ ОТ СЕБЯ ГОВОРЮ.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:16,17)
Как Иисус мог дополнить то, что ему не принадлежит?
Авденаго |
или, всё таки, это новый закон с «новой заповедью», как её называл Иисус (Ин 13:34)? |
То есть ваш новый Закон основан на одной Заповеди?:
34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(Св. Евангелие от Иоанна 13:34)
Авденаго |
В отличие от «древней заповеди» (1Ин 2:7), которая была сказана «древним» (Мф 5:21), Иисус повелевает любить даже «врага», делающему тебе зло… |
Но Иисус это не выдумал а просто пояснил Писание, о чем я уже вам несколько раз говорил!
Или вы пошли на новы круг?
Авденаго |
Т.е. Иисус повелевает не воздавать «злом за зло», как это мы видим в законе Моисея (Лев 24:20; Мф 5:38-39). |
Сударь вы опять лжете
20. перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
(Книга Левит 24:20)
1. тут про зло не сказано
2. Это закон о судебных разбирательствах:
22.
Один суд должен быть у вас как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
(Книга Левит 24:22)
И притом как видите и для любых пришельцев и туземцев!
3. За преступление не воздают злом, а выносят наказание за содеянное!
Авденаго |
И какой же вы ответ сейчас дадите, брат, если поступить честно и без лукавства? |
Ответ прост вы перекручиваете Писание!
Авденаго |
Сам же я делаю заключение, из написанного мною выше:
Ответ может быть только один…. |
Вы наверное уже и свое Писание написали, раз Божий Закон отменили!
Авденаго |
Учение Христа, согласно Мф 5:44,39 отменяет «закон заповеди плотской» (Евр 7:16), т.е. заповеди: «ненавидь врага твоего» (Мф 5:43), написанной в законе Моисея (Лев 24:20; Мф 5:38). |
Красиво лжете, только вот Писание не говорило ненавидеть врагов своих, а наоборот проявлять любовь к ненавидящим тебя:
21.
ЕСЛИ ГОЛОДЕН ВРАГ ТВОЙ, НАКОРМИ ЕГО ХЛЕБОМ; И ЕСЛИ ОН ЖАЖДЕТ, НАПОИ ЕГО ВОДОЮ…
(Притчи 25:21)
И где тут ненависть к врагам?
А вы еще стихи привели в подтверждение того, что написано в Законе Бога:
Авденаго |
заповеди: «ненавидь врага твоего» (Мф 5:43), написанной в законе Моисея (Лев 24:20; Мф 5:38). |
20. перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
(Книга Левит 24:20)
СОЛГАЛИ подтасовав стих под свою ложь, кроме того, это судебная Заповедь, тем более сказанная Израилитянам
14. выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями;
15.
И СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ СКАЖИ: КТО БУДЕТ ЗЛОСЛОВИТЬ БОГА СВОЕГО, тот понесет грех свой;
16. и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришелец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти.
17. Кто убьет какого‐либо человека, тот предан будет смерти.
18. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19.
Кто сделает повреждение на теле БЛИЖНЕГО СВОЕГО,
тому должно сделать то же, что он сделал:20.
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.21. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
22. Один суд должен быть у вас как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
(Книга Левит 24:14-22)
Или может я как то не правильно понимаю, "скажи Израеилевым сынам - кто будет поносить Бога своего"
Более того тут из контекста видно, что говорится не о врагах, а о ближних!
Я не понимаю, зачем так нагло врать?
Так, что покайтесь в своем грехе, тему порочащую Бога конечно вы не сможете удалить, да и захочете ли, ведь сатана так же грешит и не каятся, наверняка там себе какие то оправдания напридумывал, ведь искушая иисуса он так же использовал Писания перекручивая его смысл!