Авденаго |
И здесь вы, брат, превратно поняли меня. |
Так выражайте свои мысли точнее
Авденаго |
Я спросил о какой заповеди идёт речь в Рим 7:7, от закона которой мы освободились, умерши (Рим 7:6,4)? |
Вот мне интересно вот вы когда пишите можете анализировать то что пишите?
Давайте я вам как маленькому ребенку попробую пояснить, может так вы поймете:
Павел пишет(беру только один стих приведенный вами без контекста)
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
(Послание к Римлянам 7:7)
Павел задает вопрос, неужели от Закона - грех? В том смысле, что можно сказать только на основании Закона что является грехом, а что нет, так как только закон определяет это и по этой причине, что Закон и назван Законом и он помогает нам понять, что грех а что нет, то это не означает, что грех существует от того, что есть Закон!
Далее Павел подтверждает, что он, как и я например осознали что мы грешны, только по средству Закона, то есть если бы не было бы Закона, то я и Павел были бы без греха, так как не было бы критерия - добра и зла!
И тут Павел упоминает об одной из 10 Заповедей:
17.
Не желай дома ближнего твоего;
не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Книга Исход 20:17)
Павел не зря привел в пример именно эту заповедь, так как можно весь Закон исполнить, но эта заповедь одна которую практически невозможно исполнить именно сатана заставил в первую очередь нарушить ее Еву, которая мимо дерева с плодами познания добра и зла ходила в день по нескольку раз, но сатана заставил обратить свое внимание на него и пожелать то, что ей не принадлежало по праву:
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и
вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Книга Бытие 3:5,6)
По этой причине и многие другие служители Бога споткнулись!
Так,что эта 10 заповедь и сегодня актуальна и ее каждый нарушал не раз, кроме Иисуса!
Теперь давайте разберем остальные стихи которые вы привели
Авденаго |
мы освободились, умерши (Рим 7:6,4)? |
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Послание к Римлянам 7:4)
Тут говорится, о том, что последователи Христа как бы умерли для закона - разве это говорит, что Закон изменился?
Смысл в том, что христиане на основании крови Христа имеют перед Богом хадатая и по этой причине, за нарушение Закона христиан не убивают как записано в Законе и христиане имеют прощение своих грехов, при условии, что они не нарушают и далее Закон!
6. но ныне,
умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам
служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Послание к Римлянам 7:6)
Тут все еще проще
Можно привести такой пример, если взять весь Израиль, то он был грешным согласно закону, но Бог выбрал одно колено и освятил его помазав в священники и по этой причине они могли служить в Храме, в то время оставаясь такими же грешниками как и другие 12 колен, так и с духовным Израилем, Бог освятил их и помазал так же в священники и по этой причине они свободны от Закона!
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут
священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20:6)
Но разве, для Священников не действовал Закон? разве они не жил по Закону?!
Заканчивая этот стих Павел пояснил: "чтобы нам
служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." - то есть христиане уже находятся не под Законом, но Закон написан уже не на скрижалях, а у них на сердцах и они живут по принципам Закона!
31. Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.34. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иеремия 31:31-34)
Я понимаю, что вы видите, только то что вам подходит, но обратите внимание, что тут говорится о Новом Завете, а не о новом Законе и Бог говорит, что после заключения Нового Завета с Израилем, Бог вложит свой Закон внутрь их и напишет его на их сердцах!
Где тут говорится про отмену Закона? А мы этот стих уже затрагивали пару раз!
Вы привели Римлянам 7 главу, вернее вырвали пару стихов, чтоб подтасовать под ваши фантазии, а почему вы не обратили внимания например на эти слова Павла:
1. Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что
закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Послание к Римлянам 7:1)
12. Посему
ЗАКОН СВЯТ, и заповедь свята и праведна и добра.
(Послание к Римлянам 7:12)
14. Ибо мы знаем, что
ЗАКОН ДУХОВЕН, а я плотян, продан греху.
(Послание к Римлянам 7:14)
21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо
ПО ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ,23. но
в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Послание к Римлянам 7:21-23)
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый
Я УМОМ МОИМ СЛУЖУ ЗАКОНУ БОЖИЮ, а плотию — закону греха.
(Послание к Римлянам 7:25)
Про какой Закон говорит тут Павел - про тот который вы отменили? Так как же он служит этому самому Закону?
Авденаго |
И разве этот факт не свидетельствует об отмене этого закона? |
Как видите апостол Павел сказал, что он служит Закону, Иисус исполнил Закон, а вы его для себя отменили, значит как вы можете называться именем того, кто до последнего дыхания исполнял Закон? - Христианином, ведь суть этого слова, тот кто следует следами Христа, а если Господь Иисус следовал Закону, а вы его отменили, то как вы можете быть последователем того кто следовал Закону??????
Авденаго |
Будьте внимательны в дальнейшем. |
Я сама внимательность
