катюха |
Citya | катюха | ЭТОТ СТИХ УЧИТ О ПРЕДСУЩЕСТВОВАНИИ МЕССИИ; СМ. КОМ. К 1:1. Прочитайте и комент к 1-1. Вы даже ЕНЗ пытаетесь извратить |
Вы лжете и это вы извращаете Писание говоря, что Евреи верили в триаду! |
Я привела вам цитаты из ЕНЗ. Если евреи врут, я ни при чем...... |
Вы совсем уже записались, я лично еще такой наглой лжи не слышал о том, что Евреи верили в троицу, да они не могут понять, откуда отступники христиане взяли, что Бог это троица!
Так же Евреи не могут понять как у отступников христиан сила Бога вдруг стала третьей личностью неведомой триады! вы лжете и притом постоянно!
Как иудеи понимают ДУХ СВЯТОЙ?
Темы: Ашер Кушнир, Дух, Шхина, Святость, Рав Ашер Кушнир
Как иудеи понимают ДУХ СВЯТОЙ? С уважением. Спасибо.
Отвечает Рав Ашер Кушнир
Не сочтите за неуважение, но иудеи «ДУХ СВЯТОЙ» никак не понимают. Нет у евреев такого понятия в христианском понимании.
Если обратиться к Торе, то там, очевидно, можно проследить тот оригинальный источник, который впоследствии видоизменился и перерос в идею «СВЯТОГО ДУХА». Тема эта глубокая и абстрактная, и никак в рамках материальных не представимая, к тому же требует предварительных знаний, поэтому, не входя в детали, ограничимся лишь поверхностным и коротким объяснением.
Конечная цель Творения — привести к единству Творца и народа Израиля — подобию единства супружеской пары. В трактате Брахот (35) используется образ отца по отношению к Творцу и матери по отношению к народу Израиля. Названия эти условны и символизируют определённую плоскость взаимоотношений, когда Творец представлен как начало мужское, дающее, а народ Израиля — начало женское, принимающее. Народ Израиля, точнее, духовный корень общности душ евреев называется — «Шхина». (Кстати, поэтому принято у части евреев перед исполнением заповеди произносить: «Для единства Творца и Шхины…»)
На это, по-видимому, и опирался Шауль, когда захотел утвердить постулат о «боге-сыне». Если есть сын, должны быть отец и мать. «Отец» — сам Б-г, а кто «мать»? Из-за двойственности «сына» пришлось представить и «мать» в двух воплощениях. Со стороны «сына земного» в образе «непорочной Девы», а со стороны «сына небесного» — в материнском духовном начале, которое и получило название «ДУХ СВЯТОЙ». Но только это уже не сообщество душ Израиля, а интернациональное сообщество душ христиан.
Кстати, из того, что в христианских источниках, как правило, описано, следует, что первоначальная идея прошла большую трансформацию и ей приписывают всё, на что фантазия проповедника способна. Да и переводы с языка на язык, по-видимому, добавили к общей путанице. На русском, английском и других языках «ДУХ СВЯТОЙ» — мужского рода, со всеми вытекающими следствиями и выводами. А в оригинале «Шхина» — женского рода…
Энциклопедия
В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.
Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ УЧЕНИЕ О ПРИРОДЕ СВЯТОГО ДУХА БЫЛА СФОРМУЛИРОВАНА В IV ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"
Так, что для того чтоб Евреи начали верить в триаду им в корне надо изменить свое отношение хотя бы к святому духу!
Так, что хватит врать!