Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
14.09.2018 11:51
катюха
Ваши простыни изрядно надоели ,

Так на вашу ложь одним словом не ответишь, ведь вы постоянно врете и перекручиваете смысл Писания!

катюха
как и ваша тупость.

Меня даже не удивляет ваше отношение к людям, вас наверное так учит ваш триединый Бог?!

катюха
Нашли бы лучше дословный перевод ТаНаХа и посмотрели бы перевод. И увидели БЫ, что в молитве  Ш’МА   выражение  «ГОСПОДЬ ОДИН» (ХАШЕМ ЭХАД).
ЭХАД   переводится как  «Господь един», с указанием на сложное единство Слушай, Исраэйл: Йеhова, Элоhим мн. ч. наш – Йеhова один (эхад)



О таком единстве читаем в Быт. 2 гл.

 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной эхад плотью.
 


Подобных примеров можно привести еще, 

Молитва Ш’МА  выражает  АБСОЛЮТ БОГА  среди множества богов окружающих народов о чем и говорит первая Заповедь .
Так зачем же тупите, заведомо искажая Писания? сторожевая башня научила ?

Вы хоть, что то можете писать не искажая смысл? Сколько можно врать то?

Давайте посмотрим как Евреи относятся к этому стиху и к тому, что Бог у них один или множество!?

Теперь смотрим как сами Евреи переводят это слово и считают ли что их Бог один или их множество:

Септуагинта:



Тора:



ЕВРЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Библия. Среди библейских стихов, посвященных Богу, чаще всего цитировался еврейскими философами Шма (Втор. 6:4) — провозглашение ЕДИНСТВЕННОСТИ БОГА. Начальные слова Декалога (см. Десять заповедей) понимались как провозглашение бытия Бога; некоторые даже усматривали в них прямое предписание утверждать бытие Бога. В библейском тексте находили указание на всемогущество (Иов 42:2) и всеведение (Ис. 40:28) Бога, на Его бестелесность (Втор. 4:15; Ис. 40:25) и на идентичность Его сущности и существования (Исх. 3:14)

Обращение «Слушай, Израиль» (Втор. 6:4; см. Шма) ПОДЧЕРКИВАЕТ ЕДИНСТВО БОГАДесять заповедей (Исх. 20:2–17; Втор. 5:6–21) дают квинтэссенцию этических и религиозных предписаний о поведении; в Исходе (34:6–7) сформулированы божественные атрибуты; пророк Миха приводит перечень обязанностей человека (6:18); величественная простота, с которой Господь заверяет пророка Хаваккука: «...а праведный своею верою жив будет» (2:4) — эти примеры не являются исчерпывающими. Положение «Бог есть» — аксиоматично. Он един (Втор. 6:4) И НЕСРАВНЕНЕН (Ис. 40:18); не существует других богов (Втор. 4:39). Он всесилен (Иов 42:2), вездесущ (Пс. 139:7–12), всезнающ (Иов 28:23 и далее) и вечен (Ис. 40:6–8, 44:6). Еще более важна доктрина, что Он — Бог справедливости и любви (Исх. 34:6–7) и святость Его проявляется в нравственно-этической сфере (Ис. 5:16). В Своем могуществе Он сотворил Вселенную актом воли (Быт. 1), а Своей любовью Он продолжает поддерживать ее (Пс. 104; 145:14 и далее). Он создал законы природы; чудеса являются исключениями из этих космических установлений, но как обычное, так и необычное подчиняются Божьей воле.

Шма

ШМА (שְׁמַע , `слушай`), стихи из Пятикнижия, содержащие провозглашение идеи монотеизма. Стихи начинаются с фразы «Шма, Исраэль...» («Слушай, Израиль: Господь, БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ»,Втор. 6:4). Шма занимает в еврейской духовной жизни и в литургии одно из центральных мест. Чтение Шма (криат Шма) было признано религиозной обязанностью еще в 3 в. н. э. Устный Законобосновывал ее словами Пятикнижия: «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем... и говори о них... и ложась [спать], и вставая» (Втор. 6:6, 7). Устный Закон на основании этого библейского стиха предписывает читать Шма утром и вечером (Бр. 1:1–5, 2:2), считая это установление мицва де-орайта (см. Галаха). В Мишне (Бр. 2:2) Шма трактуется как декларация ВЕРНОСТИ ЕДИНСТВЕННОМУ БОГУ(по-видимому, уже в эпоху Второго храма СЛОВО ЭХАД /`ОДИН`/ ТРАКТОВАЛОСЬ КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ),обязательство служить Ему и исполнять Его заповеди. Согласно Талмуду (Нид. 8а), читая Шма, еврей минимально исполняет обязанность талмуд-Тора.

МАХАНАИМ - еврейский культурно-религиозный центр

Молитва Шма, Исраэ'ль1

Первый стих "Шма" произносят прикрывая правой рукой глаза и более громко, чем обычные молитвы. Читая его, нужно сосредоточиться на том, что ТОЛЬКО ОДИН ГОСПОДЬ ВЛАСТВУЕТ НАД ВСЕМ МИРОМ, и мы признаем над собой власть Царства Небесного



Слушай, Израиль: Господь - БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН!

Шма, Исраэ'ль: Адона'й - Элоhе'йну, Адона'й Эха'д!

Так что хватит врать и искажать Писание вашими подгоняя его под ваши языческие учения! 

Сообщение отредактировал Citya - 14.09.2018 11:56

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua