| катюха |
| Для творения и спасения Бог может быть ЭЛОХИМ. Или будете опровергать это? |
Так и у людей иногда принято говорить во множественном числе, даже я к вам обращаюсь на вы, это ведь не означает, что я переписываюсь с тремя Катюхами? или например когда император на Руси к примеру писал закон или письмо и писал, я император мы, Николай Второй император всия Руси и т.д, то что это означает, что есть 3 императора?
Просто это уважительная форма, а насколько Бог выше любого императора?
[/quote]
| катюха |
Бытие 20:13: «...когда Бог повел (БУКВАЛЬНО ПОВЕЛИ) меня странствовать из дома отца моего...»
Бытие 35:7: «... ибо тут явился ему Бог ( БУКВАЛЬНО ЯВИЛИСЬ), когда он бежал от лица брата своего...»
2-я Книга Царств 7:23: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил (БУКВАЛЬНО ПРИХОДИЛИ) Бог ...»
Псалом 57:12: «... итак есть Бог судящий (БУКВАЛЬНО СУДЯЩИЕ) на земле...»
Почему Бог пользуется местоимением Мы в отношении самого Себя. |
Вы молодец, где то столько на копировали и выдаете как свои мысли, но Евреи не только говорили в уважительной форме к Богу, хотя стоит еще обращать на артикли, да не будем сильно углубляться, а просто заглянуть в Септуагинту и посмотреть как переводчики Писания относились к Богу как ко многим или одному?



| катюха |
| Псалом 57:12: «... итак есть Бог судящий (БУКВАЛЬНО СУДЯЩИЕ) на земле...» |

Тут судить и судья в единственном числе!
| катюха |
| Почему Бог пользуется местоимением Мы в отношении самого Себя. |
А почему Петр I использовал местоимение МЫ?
Теперь ликбез:
Pluralis majestatis, множественное величия — местоимение множественного числа, используемое в речи о себе монархами и другими высокопоставленными сановниками, к примеру, . Латинское название этого явления — носизм, от nos. Обычно используется для указания на превосходство употребляющего в каком-либо аспекте, кроме того, в публичных выступлениях монарх (сановник) обычно говорит не от своего лица, а от лица всей нации или всего ведомства.
Традиция обращения к себе на «мы» существует как минимум со времён .
В часто использует арабское местоимение nahnu («мы») или соответствующий суффикс, говоря о себе: «Мы» создали, «мы» послали, и тому подобное. В официальном дипломатическом обращении часто также используется множественное число: для обращения к употребляется форма فخامتكم, fakhāmatakum, «ваше превосходительство».
Папа Римский по вашему, может про себя сказать Мы, а Бог нет? Или может Папа Римский на основании этого так же троица?
| катюха |
| «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...» Бытие 1:26? |

| катюха |
| Екклесиаст 12:1: «И Помни Создателя твоего...» (буквальноСоздателей) |

| катюха |
| Псалом 149:2: «Да веселится Израиль о Создателе своем ...»(буквально о Создателях |

То есть почему я привел цитаты из Септуагинты, а по той причине, что Септуагинта - это перевод на древнегреческий язык сделанный Иудеями, для того, чтоб Писание могли читать Иудеи жившие вне Иудеи и при том этим переводом пользовались и первые христиане!
А Катюша соврала, что в Пмсании есть стихи о троице, но как тут видно, Иудеи перевели титул Иеговы как Теос Бог в единственном числе - ложь налицо!
Читаем о Элохим:
Элохи́м ( אֱלֹהִים ,אלוהים, Элох’и́м; Элоги́м; Елогим; Элои) — еврейское имя , ; множественное число от «Элоах» или «», общего названия для божества у народов. Упоминается на протяжении всего еврейского ( в Библии), начиная с . Упоминается попеременно, а иногда и вместе с другими именованиями Божества — (), и
Слово Элохим означает Бог во множественном числе — один Бог — ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ УВАЖЕНИЯ И ВОЗВЫШЕНИЯ ВСЕВЫШНЕГО НАД ВСЕМИ. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, НЕСМОТРЯ НА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, ЭТО СЛОВО В СОГЛАСУЕТСЯ С ГЛАГОЛАМИ И ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ И ОЗНАЧАЕТ ЕДИНОГО БОГА. Однако в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Яхве (Господь), Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (), : () и даже людей, обладающих властью ().
Септуагинта
Септуаги́нта; также Перевод семидесяти толковников (от Interpretatio Septuaginta Seniorum — «перевод семидесяти старцев»; Ἡ μετάφρασις τῶν Ἑβδομήκοντα) — собрание переводов на , выполненных в III—I веках до н. э. в . Часто обозначается как «LXX» (число семьдесят, записанное ). Название «Септуагинта» фиксируется уже в трудах , кратко пересказавшего одну из версий истории её создания — перевода с еврейского языка на греческий (, XVIII. 42).
Септуагинта является самым старым известным переводом Ветхого Завета на . Цитаты из неё встречаются в , наиболее точные — в . Септуагинта сыграла важную роль в , став, по существу, каноном на греческом языке, с которого впоследствии были сделаны переводы на другие языки, в том числе первый перевод на . Тем не менее, несмотря на широкое распространение, в христианской традиции восторжествовало мнение, что еврейский оригинал предпочтительнее перевода во всех отношениях. И , и , и основывались на — католики через , протестанты — через новоевропейские переводы Ветхого Завета; за основу канонических книг Ветхого Завета на русский язык также был взят масоретский текст. Интерес к Септуагинте оживился в XVIII веке — с появлением научной библейской критики.
| катюха |
| Еще примеры множественности Бога привести? |
А вам привести примеры множественности людей?
| катюха |
| Так вот , прежде чем критиковать, потрудитесь разобраться в этом вопросе, чтобы не выглядеть более чем нелепо..... |
Так я этот вопрос знаю отлично, а вы нет и брошюрки или сайты откуда вы там копируете не помогут!
Тем более множественное число это множественное, а не триединое - многие язычники вокруг Иуды поклонялись триадам, я уже писал об этом с картинками, но Израиль поклонялся Иегову одному!
20. Но посредник при одном не бывает,
а Бог один.(Послание к Галатам 3:20)