Citya |
12. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. (Первое послание Иоанна 4:12)
Если вы правы, получается апостол Иоанн врет, он же по вашей теории видел Бога, а тут почему то врет и говорит, что он не видел Бога никогда! |
Вы бессовестно врете и кощунствуете над Писанием. Вырываете стих из контекста и начинаете строить на этом свои еретические башни. Совсем осатанели......
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и СЛОВО БЫЛО БОГ.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.......
14 и Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Citya |
А давайте посмотрим как Современный Перевод перевел это место:
Современный Никто из людей не видел Бога, но единственный Сын Божий, Тот, Восседающий рядом с Отцом, принёс нам весть о Боге. И как быть с этим?
Давайте заглянем в другой перевод
РБО. Радостная весть Никто никогда не видел Бога. Только Бог — единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, — Он открыл нам Его. |
А давайте посмотрим и другие переводы
НОВЫЙ РУССКИЙ ПЕРЕВОД Бога никто никогда не видел, Его явил нам единственный Сын Его, Который в недре Отца и Который Сам – Бог.
Современный перевод РБОНикто никогда не видел Бога. Только Бог – единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, – Он открыл нам
Перевод Еп. Кассиана
Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Еще привести?
[quote?
user="Citya"]А давайте проще, посмотрим как сами Евреи перевели?
Еврейский Перевод
18. Никто никогда не видел Бога; но единственный и неповторимый Сын, тождественный Богу и находящийся рядом с Отцом — он помог постичь Его.[/quote]
И что?
для новобранцев
ТОЖДЕСТВО — понятие, выражающее предельный случай равенства объектов, когда не только все родовидовые, но и все индивидуальные их свойства совпадают.А ниже объяснение до конца прочитайте в ЕНЗ
НА
ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ КНИГИ ЙОХАНАН УЧИТ, ЧТО
ОТЕЦ - БОГ И СЫН - БОГ, НО ПРИ ЭТОМ ОН
УКАЗЫВАЕТ НА ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ СЫНОМ И
ОТЦОМ, ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ, ЧТО
СЫН - ЭТО ОТЕЦ.
И
ДАЛЬШЕ В
СТИХАХ 1-18, В СВОЁМ ПРОЛОГЕ К ДОБРОЙ ВЕСТИ
ЙОХАНАН ОБЪЯСНЯЕТ БОЖЕСТВЕННОЕ И
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПРИРОДУ
МЕССИИ. В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ МНЕНИЮ,
РАСПРОСТРАНЁННОМУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
СРЕДИ ЕВРЕЕВ, О ТОМ, ЧТО МЕССИЯ - ПРОСТО
ЧЕЛОВЕК, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЕВРЕЙСКИЕ
ИСТОЧНИКИ УКАЗЫВАЮТ ТАКЖЕ НА ЕГО
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ; СМ. НИЖЕ В
ОТДЕЛЬНЫХ СТИХАХ ПРОЛОГА, А ТАКЖЕ В КОМ.
К 17:5
И еще ком. к 17-5 5. Теперь, Отец, прославь меня рядом с Собою. Дай мне ту славу, которую я имел у Тебя ещё до сотворения мира.
ЭТОТ СТИХ УЧИТ О ПРЕДСУЩЕСТВОВАНИИ МЕССИИ; СМ. КОМ. К 1:1.
Прочитайте и комент к 1-1.
Вы даже ЕНЗ пытаетесь извратить.
Citya |
Вы видите, ваше ложное учение рассыпалось как карточный домик! |
Если у Кота только карточный домик, то вашу Пенуэльскую башню, давно надо развалить как Иерихонские стены, но на все свое время.