Михаил Кот |
Citya | Очень красивая манипуляция, но в оригинальных текстах говорится, про Отца Иисуса - Иегову, а Иисус не может быть Иеговой по сути! |
Я здесь взял отрывки из синоидального перевода, |
Я против Синодального Перевода ничего против не имею, это первый перевод в котором я прочитал Библию в первый раз и я его люблю по своему, хотя в нем есть недостатки, вставки стихов, например якобы подтверждающих троицу, которые кстати опроверг Исаак Ньютон!
Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[4]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «в результате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[5]. И. М. Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[6].Михаил Кот |
но с удовольствием заменю слово Господь на Иегова, для Ветхого Завета, это будет ближе к оригиналу. |
Ну скорее восстановите имя Иеговы, там где оно было!
Интересно где вы это увидели и вы вообще читали контекст? А то многие вставляют из брошурок иногда стихи не вникая!
Давайте посмотрим эти стихи:
8.
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
9. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
(Исаия 25:8,9)
8 стих например цитируется в Откровении:
1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откровение Иоанна Богослова 21:1-5)
И тут из контекста видно, что речь идет не о Христе а о Иегове, например вот тут
22. Храма же я не видел в нем, ибо
Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец.
(Откровение Иоанна Богослова 21:22)
То есть говорится о Боге и Агнце, ведь Бог не может быть жертвой самому себе?
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо
слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
(Откровение Иоанна Богослова 21:23)
Говорится о славе Бога и Агнце как светильнике ну и т.д
8.
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с
народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
9. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
(Исаия 25:8,9)
Далее если внимательно читать, то можно заметить, что Бог говорит про свой народ, разве Иисус был Богом или Господом Израиля? Израиль принадлежал только Иегове, разве я не прав?, только Иегова был Богом Израиля, а Иисус стал царем, только в I веке нашей эры!
А тот же Исая, назвал Иисуса рабом Иеговы или слугой!
1. Утешайте,
утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2. говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими;
5. и
явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
(Исаия 40:1-5)
Опять речь идет только о Боге и никак не о Иисусе, например говорится о славе Бога, как известно, Моисей увидел только славу Иеговы с сзади и то, сколько дней его голова сияла?
18. Моисей сказал:
покажи мне славу Твою.19. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.
20. И потом сказал Он:
лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.(Книга Исход 33:18-20)
А Иисуса видели тысячи!?
30. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот,
лицо его сияет, и боялись подойти к нему.31. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
32. После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
33.
И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лицо свое покрывало.34. Когда же входил Моисей пред лицо Господа, чтобы говорить с Ним, тогда
снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя, пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
35. И видели сыны Израилевы, что
сияет лицо Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лицо свое, доколе не входил говорить с Ним.(Книга Исход 34:30-35)
Просто почему то вы не способны понять величие Иеговы, что даже только от его славы лицо Моисея светилось, а вместо Иеговы сделали Богом своим человека, которого даже убивали и которого Иегова воскресил и посадил справа от себя!
Михаил Кот |
Но ведь в этих стихах пророк говорит о грядущем пришествии Мессии, и называет Его Иеговой. Кто же тогда Мессия, как не Иисус Христос? |
Где вы прочитали Мессия?!
Бог в будущем пошлет своего сына, который еще не Царь и Бог говорит о себе!
Например если говорят, что Сталин освободил от фашизма Европу, то это не означает, что сам Сталин с винтовкой бегал по Европе отстреливая фашистов, так и Иегова все творит и делает, через своих служителей и тем более Бог не один раз говорил, что как бы ходит среди своего народа!
Конечно тут и в других местах можно подогнать смысл, только вот проблема еще в том, что Иисус не может быть Иеговой, так как он сам говорил, что исполняет чью то волю, поклоняется кому то и даже то, что не говорит от себя, а про Иегову такого никто не может сказать Иегова по сути своего имени тот кому служат и тот чьей воле все подчиняются в том числе и Иисус!
Вы вникните в суть имени Иегова и поймете, что Иисус и близко не может быть Иеговой!