alex.ed |
Откуда такая уверенность? Всё очень просто: чем ближе мы находимся к моменту явления Иисуса в качестве Судьи этого мира, то тем ощутимее оно должно быть. Сам Господь предупреждает об этом верующих через чудесные свидетельства. Происходящее напоминает видения христианам Иудеи перед разрушением Храма в первом веке нашей эры... |
Написано верно, НО, как всегда есть НО!
1. Иисус не говорил гадать на кофейной гуще когда он придет, например в час конца!
2. Он четко сказал, что о его приходе не знает никто кроме Бога:
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…
(Св. Евангелие от Матфея 24:36)
3. Хотя если быть точным, то когда должен был прийти Иисус в час конца, то это известно, стих который я привел, говорит о дне, который включает в себя приход Иисуса, сбор оставшихся тех кто будет царствовать с Христом и воскресение (первое воскресение) тек кто тоже станет царем и священником, далее война на небе, хотя с войны на небе все и началось, а потом уже конец злой системе сатаны!
4. Так все это не второе пришествие Христа!
Вы сами упомянули падение Иерусалима в 70г и если читать Евангелию, то по словам Христа ясно, что на вопрос - "
какой признак Твоего пришествия"3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и
какой признак Твоего пришествия и кончины века?
(Св. Евангелие от Матфея 24:3)
Касалось именно события в I веке , так как Иисус сказал и такие слова:
20. Когда же
увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
21. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него…
(Св. Евангелие от Луки 21:20,21)
Вот и получается, если считать по порядку приходы Иисуса, то второе его пришествие было в 66 году нашей эры!
alex.ed |
"Более того, люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю.Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев." (Евсевий Кессарийский, Церковная История, кн. 3. гл. 5.) |
Вероятно вы невнимательно читали Библию, Еще раз прочитайте стих который я привел, а именно слова:
1. "
увидите Иерусалим, окруженный войсками"
а затем
2. "тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него…"
То есть события происходили так - Римляне окружили Иерусалим и это был знак для Церкви находящейся в Иерусалиме бежать в горы, а не так как вы пишите!
Например брат Иисуса написал свое послание приблизительно в 62 году нашей эры в Иерусалиме, Так же второй брат Иисуса Иуда так же писал свое послание в ранее Палестине в 65 году нашей эры!
Послание Иакова (др.-греч. Επιστολή Ιακώβου, лат. Epistula Iacobi) — книга Нового Завета. Послание Иакова, Иуды, два послания Петра и три — Иоанна называют соборными посланиями, так как они, в отличие от посланий апостола Павла, адресованы не конкретным общинам и людям, а всем христианам.
Большинство исследователей считают автором послания первого иерусалимского епископа Иакова Младшего, называемого «брат Господень». Приписывание в Средние века послания апостолу Иакову Алфееву вызвано тем, что ранее этих двух лиц Нового Завета считали одним и тем же лицом. Поскольку дата смерти Иакова, «брата Господня» установлена точно — он был убит в 62 году н. э., Послание не могло быть написано позже этого года.Послание Иуды Если в
Средние века апостол
Иуда Фаддей отождествлялся с
Иудой, «братом Господним»[en], упомянутым в
Евангелиях, то ныне большинство современных библеистов полагает, что это два разных лица. В связи с этим возникают проблемы с установлением авторства послания, которое может принадлежать как одному, так и другому святому.
Послание Иуды — одна из самых коротких книг Нового Завета, состоит всего из одной главы. Оно обращено к христианам из иудеев и перекликается со вторым посланием Петра. Точная датировка послания затруднена, наиболее вероятным сроком создания считается 62-70 года. Однако существует мнение о более позднем создании послания.Так, что факты говорят за себя, для христиан I века приход Христа был неожиданностью и они перед ним ни как не могли массово выселятся
Тем более, что после сильных гонений настал мир, какой смысл был переселятся христианам в I веке, до того как начали исполнятся слова Христа?
31.
Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались.
(Деяния св. Апостолов 9:31)