Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
15.09.2017 11:11
Мои родители против моей второй половинки, потому что я у неё не первый. Они считают, что спутница жизни должна быть чистой. Я стал изгоем для семьи, не знаю что делать дальше, а мне только 19. Дома находиться очень некомфортно, они сказали что не примут её, и вряд-ли кто-то из родни примет. Помогите советом, у кого было такое уже? Неужели придется отречься от родни ради своего будущего (этот вариант один из тех, что предложили сами родители). Возможности жить отдельно и обеспечивать себя у меня пока что нет т.к. я студент. Как я понял, родители уже разочаровались во мне так, что это уже не исправить. Говорят я предал устои и принципы семьи...

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Чаффи
Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 41
19.09.2017 12:17
Приветствую. У меня была подобная ситуация и честно скажу женится не проконсультировавшись у родителей обычно приводит к таким последствиям как у вас. Тут христианский сайт и я вам скажу как говорит библия, вы можете развестись если она до вас была в браке и развелась не по причине прелюбодеяния. Если брак у вас обоих первый, то тогда я вам скажу крепитесь, держитесь. В вашем случае разъехаться с родителями идеальный вариант. Жить в разных  квартирах и ходить на свидание с женой приведёт к разводу.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
19.09.2017 19:27
Можно много говорить на эту тему, но если Вы сделали этот шаг, создали семью, то Вы должны нести отвественность за нее, как муж, как мужчина, как глава семьи (с учетом того, что сказано потсом выше). Один из вариантов: найдите работу, чтобы обеспечивать необходимые нужды семьи (жилье, еду, одежду).  
Сообщение отредактировал Galukd - 20.09.2017 23:20
(Гость)
20.09.2017 19:14
Мы не состоит в браке
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
20.09.2017 23:23
(Гость)
Мы не состоит в браке