Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
05.01.2017 2:42
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).

Комментарии:  

 Автор  Тема:
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
05.01.2017 9:49
(Гость)
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).

 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.

 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.

(Лук.22:25-27)
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
05.01.2017 10:05
Он же дальше объясняет это, что угождал всем не для какой иной выгоды, а для того, чтобы приобрести их сердца для того, чтобы они услышали Евангелие.
(Гость)
05.01.2017 12:23
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).

1). что значит: - "будучи свободен от всех"?
2). что значит: - "я всем поработил себя"?
3). что значит: - "для Иудеев я был как Иудей"?
4). что значит: - "для подзаконных был как подзаконный"?
5). что значит: - "для чуждых закона - как чуждый закона"?
6). что значит: - "для немощных был как немощный"?
7). что значит: - "для всех я сделался всем"?
8). что значит: - "сие же делаю для Евангелия"?

Восемь пунктов, о разном, но взаимосвязаны одной сутью - Евангелие!?
(Гость)
05.01.2017 13:26
странник
Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.

 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.

(Лук.22:25-27)

"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).

Что эти за немощные, для которых Апостол был как немощный? то есть, не мог же Апостол, быть для блудников и т.д. и т.п., как блудник? но, что это за немощные в вере? что значит вера?

1). что значит: - "будучи свободен от всех"?
2). что значит: - "я всем поработил себя"?
3). что значит: - "для Иудеев я был как Иудей"?
4). что значит: - "для подзаконных был как подзаконный"?
5). что значит: - "для чуждых закона - как чуждый закона"?
6). что значит: - "для немощных был как немощный"?
7). что значит: - "для всех я сделался всем"?
8). что значит: - "сие же делаю для Евангелия"?

Как же принимать - "немощных в вере"? и что есть - "немощный в вере"?

Как это, для Иудеев, был как Иудей? что значит - "как"?

И т.д.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
05.01.2017 13:46
(Гость)
7). что значит: - "для всех я сделался всем"?

Старался быть похожими, такими как они, чтобы не создавать преграды Евангелию.

(Гость)
5). что значит: - "для чуждых закона - как чуждый закона"?

Не показывал что он как-то отличается от них не знающих закон.

(Гость)
1). что значит: - "будучи свободен от всех"?

По Закону Евангелия, мы никому ничего недолжны, кроме взаимной Любви.  Из этого следует, что если нет к нам взаимной Любви мы свободны ее не давать. Но Павел будучи свободен, все же являл Ее, это более высокая степень Любви, нежели минимально необходимая для спасения.

(Гость)
2). что значит: - "я всем поработил себя"?
То и значит, что сделался для них рабом, слугой, ради Евангелия.

(Гость)
3). что значит: - "для Иудеев я был как Иудей"?

То и значит, что вел себя как Иудей исполняя закон иудеев.

(Гость)
4). что значит: - "для подзаконных был как подзаконный"?

В их глазах ничем от них не отличался.

(Гость)
5). что значит: - "для чуждых закона - как чуждый закона"?

В их глазах ничем от них не отличался.

(Гость)
6). что значит: - "для немощных был как немощный"?
Не превозносился пред ними своей силой, но опускался до их немощи, и показывал путь к выходу из кризиса.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
05.01.2017 13:48
(Гость)

Как это, для Иудеев, был как Иудей? что значит - "как"?

Так и есть,  исполнял как и они иудейские законы.

(Гость)
Как же принимать - "немощных в вере"? и что есть - "немощный в вере"?

Принимать авентистов и свидетей Иеговы как братьев.
(Гость)
06.01.2017 9:40
Витэк
Старался быть похожими, такими как они, чтобы не создавать преграды Евангелию.
В каком смысле быть похожим? то есть, ап. Павел был Христианин, но обрезал ради Иудеев?

Витэк
Не показывал что он как-то отличается от них не знающих закон.
В каком смысле не отличается?

Витэк
По Закону Евангелия, мы никому ничего недолжны, кроме взаимной Любви.  Из этого следует, что если нет к нам взаимной Любви мы свободны ее не давать. Но Павел будучи свободен, все же являл Ее, это более высокая степень Любви, нежели минимально необходимая для спасения.

То есть не оставайтесь никому должен ничем, кроме взаимной любви?
Если нас грабят, то мы можем грабить? зло за зло? или в чем суть - не давать любовь? ибо верховное, это никогда и никому не причинять умышленного зла!?
Как Павел являл её? а минимально, это как?

Витэк
То и значит, что сделался для них рабом, слугой, ради Евангелия.
В каком смысле - рабом? ведь раб, рабу - рознь?

Витэк
То и значит, что вел себя как Иудей исполняя закон иудеев.
Какой закон он исполнял? ИГО?

"Потому что конец закона(ИГА) - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деяния 15:10)....неужели Павел искушал Бога?

Витэк
В их глазах ничем от них не отличался.
В каком смысле?

Витэк
В их глазах ничем от них не отличался.
В каком смысле?

Витэк
Не превозносился пред ними своей силой, но опускался до их немощи, и показывал путь к выходу из кризиса.
До какой опускался их немощи?
Иаков И Христов
Зарегистрирован: 05.11.2015 Откуда: Россия Сообщения: 366 Предупреждения: 3
01.02.2017 6:06
Объяснение в стихе!!!?
(Гость)
28.02.2017 20:38
Иаков И Христов
Объяснение в стихе!!!?

Зачем Вы спрашиваете меня? объясните, как понимаете Вы?

Как считаете, суть - "для всех я сделался всем", есть верховная суть - Евангелия? и без этой сути, нет и самого Евангелия?

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Проповедник, не посланный Богом, не ведает сей - "верховной сути Евангелия"? а потому проповедуя(и не ведая верховной сути Евангелия), много согрешает? а часто, очень страшно? ибо: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).

"Чтобы не царствовал лицемер к соблазну народа" (Иов 34:30).

"Хотелось бы увидеть объяснение верховной сути Евангелия - "для всех я сделался всем".

"К престолу Милости, приходи милостивым" (Schumer)
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
18.11.2018 17:17
Это значит, что христиане должны развивать смирение.
Призывая христиан облечься в личность, которая «обновляется по образу Сотворившего ее», апостол Павел сказал: «Как Божьи избранные, святые и возлюбленные, облекитесь в нежные чувства сострадания, доброту, смирение ума, кротость и долготерпение» (Колосянам 3:10, 12). Ссылаясь на превосходный пример Христа, он призывал их: «По смирению ума считайте других [служителей Бога] выше себя» (Филипийцам 2:3). Кроме того, он побудил их: «О других думайте так же, как о себе, в мыслях не будьте высокомерны, но руководствуйтесь тем, что скромно. Не будьте благоразумными в собственных глазах» (Римлянам 12:16).
В том же духе Павел написал христианам в Коринфе: «Хотя у меня нет ни перед кем обязательств, я для всех сделался рабом, чтобы приобрести как можно больше людей. Так, для иудеев я стал как иудей, чтобы приобрести иудеев; для людей под законом я стал как человек под законом (хотя сам я не под законом), чтобы приобрести тех, кто под законом. Для людей без закона я стал как человек без закона (хотя я не без закона перед Богом, но под законом перед Христом), чтобы приобрести тех, кто без закона. Для слабых я стал слабым, чтобы приобрести слабых. Я стал всем для людей всякого рода, чтобы хоть как-нибудь спасти некоторых» (1Коринфянам 9:19—22). Для этого требуется настоящее смирение.
Сообщение отредактировал Assistance - 18.11.2018 17:17

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua