Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
19.09.2016 20:08
Здравствуйте , я христианка и мне 20 лет , я учусь на втором курсе в университете (US Туризм , Chisinau , Republika Moldova ) , у меня с детства заикание , но сейчас это особо выраженно , я на семинаре боюсь и слово сказать , не то что выйти и пересказать тему . У меня какой-то страх и ч не могу понять от чего он , воз завтра должен быть семинар и надо выйти перед группой и рассказать , я так боюсь , что наверное слово не смогу сказать , я понимаю что это страх но не понимаю как ним справиться , помогите пожалуйста ....

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
19.09.2016 20:39
(Гость)
как ним справиться

 Искренно по детски попросите у Иисуса Христа Милости для этого, и искренно благодарите. 
Понравилось: 
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
19.09.2016 21:13
(Гость)
Здравствуйте , я христианка и мне 20 лет , я учусь на втором курсе в университете

Молодец, у Вас уже две сессии за плечами! 

(Гость)
у меня с детства заикание , но сейчас это особо выраженно , я на семинаре боюсь и слово сказать , не то что выйти и пересказать тему . У меня какой-то страх и ч не могу понять от чего он , воз завтра должен быть семинар и надо выйти перед группой и рассказать , я так боюсь , что наверное слово не смогу сказать , я понимаю что это страх но не понимаю как ним справиться , помогите пожалуйста ....

У меня была знакомая - очень интересный и обаятельный человек. Ее всегда внимательно слушали несмотря на то, что выговаривала она слова буквально по слогам, но не останавливалась и договаривала до конца.
Попробуйте потренироваться пересказывать вслух дома. Помолитесь Богу перед выступлением и ничего не бойтесь.
Если не смотрели, обязательно посмотрите очень хороший фильм на эту тему "Король говорит" о короле Великобритании Георге 6.
Понравилось: 
Юлия Н.