udal |
Бог судья тому и другому, а наше дело правильно понять собственный путь. |
От меча погибнут, все взявшие меч? согласен! все не все, но многие погибают......но, как же тогда воины Давида, которые воевали во имя - справедливости? они то, падали от меча, ибо взяли меч(хотя, многие падали от меча, и не бравшие меча).
Или падали от меча, только взявшие меч? а те, кто не брали меча, ни один не упал от меча?
Как же быть, начальник есть Божий слуга, и у него, есть - "глаза" и "руки", то есть его подчиненные? а начальник карает злых, за их зло? а как он их карает? сами приходят к начальнику, и он их карает? или, его "спецслужба", отлавливает злых, творящие зло? и иногда, бывает сражение, между служащими начальника, и творящими зло? и иногда, служащие начальника, убивают злых, ибо они дают отпор?
Неужели, всем нужно бросить службу, чтоб спастись? или, служащие начальника, пусть охраняют порядок, а христиане спасаются? то есть, в день субботний, за руль не сядем, но на машине, ехать будем?
Согласен! но, что же делать? полицейским и армейцам, бросить службу, чтоб - спастись? ибо с Ваших слов, нужно правильно понять собственный путь? путь спасения?
Давид пролил много крови? Давид воевал во имя - справедливости, или во имя - несправедливости? есть ли оправдательная правда для Давида, ибо он пролил много крови, охраняя светильник(из которого родился Машиах). Разве Давид не муж Божий? но, только Соломон муж Божий, ибо отец Соломон строил храм Господу?
Почему Бог дал заповедь - "не убей", а после, позволяет(воля Бога), чтобы Давид воевал и много крови проливал? Давид много убил? а нарушил ли он заповедь - "не убей"? или, зачем Бог допустил меньшее зло(охранял светильник от гниения)? чтоб не случилось абсолютное зло(не родился бы Машиах)?
То есть, воющий во имя - справедливости, с плотью, не имеет право, быть воином духовным, воюющий с духами злобы, и строящий/домостроителем - Храм? или...?