Иеффай |
Разговор шёл о домашних,т.е. близких. |
Иеффай |
Ближний - это другая "категория". |
Иеффай, ты неправ в отделении домашних от ближних. Разве не ты сказал: "
Ближнему,т.е. любому,к кому приблизился,надо дать и отдать всё и только потом думать о себе." Ты, приближаясь к домашним, разве не должен проявить к ним свою любовь по заповеди закона: возлюби ближнего твоего, как самого себя? А приведенная тобой цитата
Матфея 10:37 указывает, что нельзя нарушать заповеди в делах любви к ближнему, в т.ч. и к близким (о чем я и написал, упоминая Гостя). Любящий близких более Бога готов ради близких нарушить заповеди и, потому, недостоин Бога.
Иеффай |
===Ближним по этому определению является сам верующий |
Вот здесь, ты, как-то хитро завернул, - прямо петлю Мебиуса склеил. Давай почитаем:
От Луки 10:29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?Законник спрашивает: кто
мой ближний? Иисус, отвечая, рассказывает притчу и, в конце, задает вопрос:
От Луки 10:36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?Обрати внимание, как задан вопрос. С кем должен был сопоставить себя законник, отвечая Иисусу, и, тем самым, отвечая на свой ранний вопрос: кто
мой ближний? С пострадавшим.
От Луки 10:37 Он сказал: оказавший ему милость.Так законник и узнал, что человек, оказывающий ему милость, есть ближний для него. И, если хочешь быть ближним человеку, - окажи ему милость. О чем и говорит Иисус:
От Луки 10:37 ... Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.А, вот, в твоем понимании, ближний - любой, кто к тебе приближается. Или я не прав?