Иеффай |
И этого Бог не простит!У человека нет веры Ему.=Псалтирь 36:25 Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: =,а также заповедь "не воруй". |
Ну, разве речь была о праведнике?
Вы ж понимаете разницу, - "вынуждено" или "произвольно"?
Нужно ли произвольно(умышленно) бить людей? а можно ли само-защищаясь, вынуждено бить человека?
Или, нужно возлюбить ближнего так: пусть бьет "меня", а "я" ему улыбаться буду?
Возлюби ближнего твоего,
как себя? так что же делать, когда бьют? любить "их" больше чем себя? то есть, ответ не давать, пусть бьют, да все ломают и отбивают?
Вы простили бы человека(без его прошения, его - простить(не было ему случая попросить прощения), если бы он у Вас - курку украл бы, для своих детей, которые реально умирают от голода; и Вы (например) это знаете, что дети умирают от голода? или, проклинали бы - "вора отца", который вынужденно, спасал детей чрез воровство(ибо, например, иного пути, не было у него, где взять еды).
Заповедь - "не убей"? а почему отец Давид убивал? вынужденно, или произвольно? Давид охранял светильник, из которого должен был родится Машиах?
Или, представьте.
Живет муж, жена и дети.......и тут, в одну ночь, к ним вламываются три разбойника-грабителя.....и побили всех, и ограбили всех, и тут один из трех, увидел девочку(дочку) восьми лет, и взял её, и тащит, чтоб изнасиловать......тут отец не выдержал(мог выдержать, когда били, когда грабили), взял кухонный нож, и "чмак", и "чик-чик", и все трое на полу истекают, и умирают.
Сказано не убей? но, разве нет различия - убийство во имя - справедливости, и убийство во имя - несправедливости?
Всякое убийство, есть - преступление, подлежащее - СУДУ? но, скажите на милость, оправдает ли лояльный суд, сего отца, который защитил свою дочь от "мрази"? так как же не простит Бог?
Или Вы, делаете умозаключение, только по слову, или предложению - написанному?