странник |
Борется с грехом,воздерживается от него и хранит себя: |
Бороться с грехом? если же бороться с грехом, значит грех жив?
"Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (К Римлянам 6:2).
Можно ли бороться с - "мертвым"? разве не борются, с - "живым"? если же существует борьба, значит грех жив? а если грех жив, то думаете его можно побороть? невозможно побороть - "дракона", если он жив?!
Разве написано, что рожденный свыше - борется с грехом? разве не написано:
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога,
не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
"Всякий, рожденный от Бога,
не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем;
и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
"В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Псалтирь 118:11).
"Не грешит"?!
"Не делает греха"?!
"И он не может грешить?!
Если же в сути существует борьба, то допускается, что человек может часто произвольно грешить?
"Ибо если мы, получив познание истины,
произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
"
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (Исаия 55:7).
"Ибо
невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение" (К Евреям 6:4-8).
Кто такие - "отпадшие"? или, изменить мужу/жене, раз или пару раз, не считается - отпадшие?
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10). ...то есть, любящий не делает ближнему умышленного зла? а если через раз, то делает, то не делает, можно ли его назвать - любящим? и возлюбившим много, которому прощаются многие(все) грехи?
Тот, кто твердо, не делает умышленного зла людям, есть любящий и возлюбивший много.
Тот, кто через раз делает и не делает, и кается, тот есть возлюбивший мало, а возлюбившему мало, мало прощается грехов, а коли не все грехи прощены, значит порочны, и подлежат суду Божьему, а не вознесению со Христом, как непорочная Его невеста.
А тот, кто рецидивно, замышляет зло и умышленно творит зло людям, есть не возлюбивший совсем, и как же ему простятся грехи? даже если кается, и опять делает умышленное зло, и опять кается, и опять делает? это есть лукавый и лицемер, ибо сам злой, но боится наказания от Бога, как бес.