Issop |
крещения по Иоанну Корнилия(ведь в Писании этого нет) |
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Матф.22:31,32)
Разве есть в приведенном Христом месте Писания что-то о воскресении мертвых? Нет, но Иисус ясно дает понять, что то, что не противоречит здравому смыслу из Писаний, то точно такая же Истина как и "написано".
По этому я могу утверждать, что дом Корнилия был погружен в Иоаново крещение.
Issop |
но все рассыпается,видя другой пример из кн.Деяний в 19й главе,где конкретно говориться о людях,имевших крещение Иоанново,но которых Павел убедил сначала принять крещение во имя Иисуса и только потом возложил на них руки для принятия Святого Духа.В доме Корнилия и речи об этом нет.Так что надо учитывать всю библию. |
Давайте учитывать все Писание.
Крещение Иоанна было для прощения грехов или нет? Да. А теперь покажите кому при крещении Иоанна простились грехи? Никому. Как такое может быть?
Иоанн приготовлял путь для Господа, и когда пришел Господь, Он то и прощал грехи тем, кто приготовили для Него путь по учению Иоанна. Об этом Писание говорит не раз. То есть, совершенно очевидно, что для прощения грехов, достаточно было крещения Иоанна, и веры в Слова Христа.
Теперь вернемся к нашим примерам. С одной стороны они похожи, и в одном и в другом есть крещение Иоанна для прощения грехов, но в одном грехи прощаются через Веру во Христа, а в ином Павел предлагает перекрестится. Почему?
1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
10 Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
11 И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом [того] человека.
13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:1-18)
Совершенно ведь очевидно, что даже сам Петр не ожидал, что язычникам Бог даровал Благодать Спасения, о каком перекрещивании могло идти речь?
Но, для прощения вполне было достаточно Иоаннового крещения, чтобы и Петр, и уверовавшие из обрезанных могли поверить, что Бог смиловался и над язычниками.
С Павлом была совсем иная история, Павел не сомневался в том, что Бог милует и язычников, по этому он язычников которые приняли крещение Иоанна, и ожидали Грядущего, крестил в имя Иисуса. Что в общем-то сделал и Петр с домом Корнилия, но Петр это сделал под давлением неоспоримых аргументов.
Так, что все сходится. Без единого запинания. Разве только вы желаете противится и дальше.