Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
WovanMol
Зарегистрирован: 18.05.2015 Сообщения: 334
12.06.2015 8:19
(Гость)
У Иисуса и Его учеников был враг в лице подавляющего религиозного большинства, признанного государством, - богопротивные фарисеи, саддукеи, цари, первосвященники..., которые убили Иисуса, и большинство Его учеников предали мученической смерти. А где враг конфессий? Нет у них врага... (подавляющего религиозного большинства, признанного государством...)! В этой связи возникают вопросы: или дьявол на пенсию ушёл, или конфессии - это те же богопротивные фарисейские, саддукейские... синагоги?
знаете, за врагов не идут на смерть. а Иисус пошел за них на крест. выходит, не враги они. если бы вы знали Христа, то понимали бы, что таким собраниям, о которых вы пишете, точно также как и людям в миру, нужно нести Христа. а вы что предлагаете? вы предлагаете убегать от них. а какой отсюда вывод? правильно, вам нечего ни дать, ни показать им. нет в вас ни жизни, ни силы от Христа. и света Его нет. зато есть гипертрофированная уверенность в своей правоте и исключительности, в своей мегаправедности. 
(Гость)
Если конфессии - это те же богопротивные фарисейские, саддукейские... синагоги (признанные государством, подчиняющиеся не Библии, а церковным законам...), то Иисус им сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете... Обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас... Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле…" (Матф.23:13-35).
а вы уверены, что выйдя из конфессий вы выйдете из под этого обвинения? вы читайте внимательней суть претензий. ведь Иисус упрекал их не за то, что они фарисеи, а за то что они лицемеры и пытаются людей завлечь в свое лицемерие. а вы кроме слова фарисей там ничего не увидели. а ведь именно за это и упрекал Спаситель. так что выйдете вы из конфессий или нет, ничего не изменит. 
(Гость)
Мы, например, не покидаем истинного собрания (церкви Божьей), в наших рядах несколько человек и мы верим, что среди нас Иисус: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф.18:20)!
обалдеть. они гады, потому что лицемеры, а мы правильные, потому что себя такими назначили. да вы хуже конфессионных, потому что настолько лицемерны, что тем и не снилось. вы отняли у них право оценивать свои поступки, и присвоили его себе. вы ведь вышли из конфессии не потому, что желали служить Христу, а потому что хотели быть главным. гордость, спесь и глупость. 
(Гость)
Но мы покидаем ложные собрания, потому что написано: "...ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас" (2Кор.6:14-17).
и снова ложь. вы не поэтому покидаете "ложные собрания". а потому что у вас там не получается людьми манипулировать. а бедолаги, которым вы лапши на уши навешали, слушают вас. вот и вся причина. вы хуже любых конфессионников. помните 

1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:1-29)

замените слово иудей на внеконфессионный христианин и это будет вся глава о вас. 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua