Виталинский |
Да ладно, на кого обижается, на братьев во Христе! Мишель мое уважение к тебе, брат!!! |
Меня совсем не обижает
статус младенца во Христе, больше того, мне всё равно, что обо мне скажут. Это
не поза, это нормальное христианское отношение. Сам формат общения в этой теме
не духовный. Дискуссия ведется по принципу "сам дурак". Очень не приятно, когда
оппоненту нечего сказать по существу, он
переходит на личности. В такие моменты возникает неприятное чувство
досады от напрасно потраченного времени. Стараешься, пишешь, что бы дойти до
истины, а собеседник тебя тонко троллит.(вас не касается).По теме:Тема
на 17 страницах, а мы толчём воду в ступе. С целью дойти до истины, а не
доказать свою точку зрения, прошу оппонентов ответить на все поставленные
вопросы по существу.1. Если вопрос брака ( в контексте темы) так важен, почему об этом ни
чего не сказал Иисус Христос?Это не наркотики, о которых Христос тоже ни
чего не говорил, и не вопросы культуры различных эпох. 2000 лет назад, так же
как и сейчас выходили замуж и женились. Если эти вопросы влияют на наше
хождение перед Богом, то почему об этом не говорится однозначно?
2.
Допускаете ли на практике брак между ортодоксальным православным и
ортодоксальным харизматом? (пусть простят и те и другие).
Я
думаю, что если ответить честно, то такой брак
практически не возможен. Но тогда почему? Ведь и первые и вторые
христиане?
3.
Бог благословляет браки только между христианами, а остальные проклинает?
(отсутствие благословения – это проклятие).
Как
же быть тогда с теми, ещё не возрожденными семьями, которые в мире и
согласии живут долгие годы? Что, воли Бога не было на создание этих семей?
4.Допустим
оппоненты правы, и браки должны заключаться только между верующими христианами
одной конфессии. Тогда вопрос, кто и по каким критериям будет оценивать
духовность кандидата на брак, и вообще рожден ли он свыше? Кто может об этом
знать? Или достаточно покаяния, водного крещения и хождения в церковь?
5.Мои
дедушка и бабушка прожили очень долгую и счастливую совместную жизнь. Их семейная
жизнь строилась на христианских принципах, которые были записаны у них в сердце.
Библию они ни когда не читали, в церковь не ходили, в Христа верили по своему. Был ли их брак благословен
Богом?
6.
Был ли этот брак от Бога, когда 5 сестер по пророчеству, разошлись со своими
неверующими мужьями (пьющими и курящими) и вышли замуж за своих по вере? Имеет
ли право сестра во Христе разводится с неверующим мужем? Будет ли её следующий
брак с братом во Христе благословением?
7.
Если брат женился на женщине, которая в душе верит в Иисуса Христа (ходит по
праздникам в церковь, старается жить по христиански), но ещё не рождена свыше,
можно ли о брате сказать, что он преклонился под чужое ярмо?