Юлия Н. |
Мишель | Юлия Н. | Никто здесь даже и не допускает мысли,что жену(мужа) можно искать в "мире".Конечно же,только в Господе. | Я допускаю. | Неправильно допускаете. |
Давайте рассуждать. Можно ли считать представителей других христианских конфессий
не верными, и утверждать, что вступая в брак с ними ( свидетелем, мармоном или
православным МП), христианин идет под чужое ярмо? Вы представляете себе брак
ревностного харизмата с православным, или свидетеля с пятидесятником? Я не
представляю, но допускаю. Каждый будет ревностно относится к своей конфессии,
как к единственно правильной, будут споры и неустройства.Из этого можно
сделать неправильный вывод, что под чужое ярмо, означает вступить в брак с
представителем иной конфессии. Если мы будем честными по отношению к себе и друг другу, то признаем, что так оно и есть в нашей повседневной жизни. В подавляющем большинстве случаев браки заключаются с представителями одной конфессии.
Рассуждая над этим
местом напрашивается один единственный правильный вывод. Нельзя вступать в брак
с теми, кто является открытым врагом христианства, или не исповедует Христа
Господом. Украину, номинально можно назвать христианской страной, т.е. большинство
граждан, проживающих в нашей стране, даже те которые не посещают церковь,
считают себя христианами. Назвать их неверными нельзя. Поэтому если будущая
жена считает себя христианкой (хотя в нашем понимании таковой не является) на
ней можно жениться. Я быстрее поверю в такой брак, чем в брак харизмата с православным. На основании вышеизложенного можно сделать вывод:
брак не возможен только между христианином и атеистом или
представителем другой религии.П.С. С интересом послушаю другую аргументированную точку зрения.