| (Гость) |
| есть неофициальный договор, ведь вы получаете определенную сумму денег регулярно и берете на себя обязательства заниматься определенными делами |
есть желание и возможность трудиться на ниве Божией, а у христиан (общин) есть желание и возможность помогать в благовестии (
Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.) Есть разница: получать деньга за... и работать, получая содержание. Важно отношение, потому не всё подпадает под категорию официального или неофициального договора. Если и есть обязательства, то перед Богом, а не людьми.
| (Гость) |
| регулярно получая финансовые средства за свою деятельность без официального договора (и не делая налоговых отчислений) -- не нарушаете закон? |
До определенного времени не нарушал, ибо не было конкретного закона для этого рода деятельности. Сейчас не знаю, законы меняются, надо будет проконсультироваться в налоговой.
| (Гость) |
| Оплата проповедникам и строителям -- это благотворительность? |
Нет, трудящийся достоин пропитания (
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
Или,
конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет,
должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою
получить ожидаемое.).
| (Гость) |
| Но ваши услуги ведь платные? |
Нет, я работаю с общиной, и христиане помогают мне и моей семье. (принцип: ем, чтобы работать, а не работаю, чтобы есть)
| (Гость) |
| каким бы глубоким не было духовное родство -- оно не воспринимается гос. системой как родство и от налогов не освобождает. |
То, что государство считает правильным или неправильным не всегда совпадает с Писанием. Посему и задаю такие вопросы, чтобы увидеть вторую сторону медали.
| (Гость) |
| Вопрос -- грех ли, если не заплатит? Пытаетесь ли вы помочь людям избежать этого греха? |
В этом и вопрос, а грех ли это?