Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
07.07.2017 16:18
коллив | Речь идёт о согрешении в слове, где ошибки совершаются, помимо воли. |
Только у плотских. коллив | Теокоммунист | Из чего следует, что Иаков свои уста обуздывал, и не согрешал ими. |
Вовсе нет!
В подтверждение своего призыва он и свидетельствовал о том, что все они (и он, в том числе) согрешают в слове.
То есть, допускают в своих речах ошибочные высказывания. |
Чушь. Просто так тебе удобней думать. Дескать, все пророки и Апостолы были такими же пустобрёхами, как ты. Иаков же здесь просто ссылается на общеизвестный иудейский постулат, и объявляет его неприемлемым для христианина. коллив | Теокоммунист | Утверждение о том, что согрешают все, было постулатом иудейского учения |
Хочешь сказать, что это учение было лицемерным и его адепты наговаривали на себя? |
Иудейство так и жило. Но Христос изменяет человека. коллив | Теокоммунист | А потом лицемерно учит, что так делать нельзя? |
У тебя какая-то не христианская тенденция извращать слова собеседника.
При чём тут - "учит, что так делать нельзя"?
Нельзя учить не делать то, что происходит вне воли человека (и что происходило и с самим Иаковым - по его же свидетельству). |
Но Иаков учит. Иакова 3:8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.Иакова 3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.Иакова 3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.Иакова 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?Иакова 3:12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. И в следующих стихах Иаков ясно пишет, что он не себя имеет в виду.
Иакова 3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.Иакова 3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.Иакова 3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,Иакова 3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.Иакова 3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.Иаков учит. Всё его послание является поучением. Как предстоятель иерусалимской церкви он должен был учить. От Матфея 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,От Матфея 28:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам;К Ефесянам 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, К Римлянам 12:6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;К Римлянам 12:7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;коллив | а призывает не стремиться к учительству. |
Кто к этому не призван. 1-е Тимофею 1:5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,1-е Тимофею 1:6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,1-е Тимофею 1:7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
|