Смех
|
18.01.2017 10:51
"поднятимм рук", якобы, - это смысл слова , употреблённого Павлом апостолом в первоистонике, написанном на ГРЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ... Так нам объясненяют миссионеры ЕПИФАНИИ, последователи Рассела, которые НЕ СИ...
После смерти Рассела, насколько я понял историю ОСБ со слов расселитов, его ближайшие друзья и наследники, упомянутые в завещании Рассела - перессорились. И завещание Расела НЕ исполнили. Судья Руттерфорд в наглую, пользуясь своими связями судьи, подмял и переоформил под себя две трети наследия Расселова.
Треть наследования расселова и треть людей, считавших Рассела ВЕРНЫМ РАБОМ, они Руттерфордовых реформ НЕ приняли. Общество Рассела распалось. Сегодня малые отколовшиеся от Руттерфордизма группы известны в мире как "исследователи Библии" и как миссионерский рух - "ЕПИФАНИЯ"... Мы тесно общались с ними в западной Украине в 2002-м -2008-м годах. Пробовали стать с ними одним целым... Это они нашему внеконфессиональному собранию, ядром которого являются изгнанные СИ, навязывали такой вид рукопорложения старейшин: пресвитеров и диаконов... Мол, это практика апостолов, восстановленная Расселом - голосование всего собрания с "поднятием рук". Причём, Епифанцы ЕЖЕГОДНО создают такие выборы-перевыборы в старейшины... Чтоб не возник культ старейшин, говорят они, приводя в пример культ руководства СИ...
Они говорят, что так было до смерти Рассела, избирание голосованием. Так они продолжают и теперь в их собраниях...
А руттерфордисты, изменив волю и практику Рассела, присвоив две трети его дела, они которые с 1935-го года с тали называться СИ. Они не так делают, как было при Расселе. Не так, как ввёл Рассел, толкуя, что это восстановленная АПОСТОЛЬНАЯ практика.
Насколько понимаю - у СИ старейшин назначают исключительно сверху. Вначале при росте собрания уже действующие старейшины пишут представления на ряд мужчин из следующих поколений. И отсылают представления чуть ли не в Бруклин верному рабу. А оттуда отвечают. Ответ присылают районному надзирателю. Типа - с благословением свыше. Присылают список с уже утверждёнными именами новых старейшин... Но доподлинно я не знаю. Не был старейшиной СИ. Изгнан был ДО того, как мог все эти вопросы реально увидеть, как они проходят в ОСБ...
Ведь официальным СИ я пробыл недолго, в 1990-м-1993-м годах. И стал изгнан из ОСБ за то, что не прогнулся культу раба, не покорился бюрократическим давлениям старейшин, обязывающих признать советы "верного раба" высшими заповедей Божьих.
В 1993-м году за общение со мною изгнали ещё ряд христиан. Они, увидев нечестие старейшин СИ в моём спорном вопросе, поддержали мою сторону. По изгнании мы стали ВНЕконфессиональным собранием бывших СИ. Всего за общение со мною, с нашим Днепровским собранием, из ОСБ изгнали около 20 братьев и сестёр...
|