Богдан |
Для начала, могли бы объяснить, что подразумеваете под выражениями: "скрывающий лицо своё под покрывалом", "не желающий, чтобы Христос снял его", "тем самым, просветил его ум", "преображаемся в тот же образ от славы в славу". И хочется услышать, что для вас "крест Господа нашего Иисуса Христа" и как вы понимаете используемое выражение "дух веры"." |
Как я понимаю все эти вопросы касаются одной темы: "
Как верить правильно, т.е. "как сказано в Писании"?" (Ин 7:38).
Вот посмотрите на народ Израиля в пустыне. Все они верили в Бога. Да и как не верить-то, после того как Бог через Моисея показал столько знамений и чудес!?
- Они обращались к Богу в трудные минуты, вопияли к Нему (Исх 14:10).
- Имели "
ревность по Богу" (Рим 10:2; Числа 14:40).
- Даже раскаивались в своём согрешении перед Ним (Числа 14:40).
- Старались исправиться: "
Всё, что сказал Господь исполним" (Исх 19:8): побороли свой страх и "
дерзнули подняться на гору" (Исх 14:44)....
И всё же Бог вынес о них вердикт: "Они неправильно верили и, поэтому, "
не войдут в покой Мой" (Евр 4:3).
Т.е. их вера была напрасной, суетной,
мёртвой (ср. Иак 2:20), хотя они много дел сделали, в том числе и хороших,
добрых.
По-другому их веру можно назвать "
суеверием", которая в глазах Бога считалась
неверием (Евр 3:19).
ПОЧЕМУ!?
Чтение этих строк заставляет задуматься, может и моя вера не угодна Богу? -
Разве слова нашего Господа не волнуют нас: "
Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на Земле?" (Лк 18:8).
- Почему Бог, так строго поступивший со всеми вышедшими из Египта, так что они пали костьми в пустыне, так благослонно отнесся к, например, Халеву? -
- Почему у Халева была именно та вера, которая удовлетворяла Бога?
- Почему "он совершенно повиновался" Ему (Числа 14:24)?......
Потому "
что в нём был ИНОЙ ДУХ" (Числа 14:24)!!!
"В нём был иной Дух", т.е. не тот, который был в остальных.
Какой "дух" был в них? - Хотя они и вышли из Египта, т.е. из
мира, но "
дух мира сего" (1Кор 2:12) остался в них!
Хотя они верили в Бога (и бесы веруют), но "
дух этого мира", "
князь, господствующий в воздухе", "
бог века сего ослепил умы их"
(2Кор 4:4) так, что они за 40 лет хождения в пустыне, так и "
не познали путей Моих" (Евр 3:10), и остались до смерти своей "
сынами противления" (Еф 2:2), т.е. "
с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, ...вы противились Мне" (Вт 9:7)....
Так и ныне этот "
дух мира" (Еф 2:2) действует по той же методике, брат!
Мы читаем об этом в 2Кор 3:14-15: "
умы их ослеплены", т.е. они не разумеют Писаний, они не разумеют, что Писания свидетельствуют о Христе и поэтому не желают придти ко Христу (Ин 5:39), чтобы Он снял с них покрывало и "
отверз их ум к уразумению Писаний" (Лк 24:45).
Даже те, кто уверовали во Христа, в прощение грехов кровью Его, всё же остаются в
полумраке (так скажем).
Те, кто к вере прибавляют + "
дела закона", т.е. те, кто прибавляют к оправдание верою + ещё и
свою праведностью.
О них написано в Деян 15:5:
- Им кажется, что оправдания верою, независимо от дел, недостаточно (Рим 3:21).
- Им кажется, что их человеческая праведность, тоже вносит свою "лепту" в вхождение в "землю обетованную", т.е. в Царство Небесное (Мф 5:20). Они неправильно понимают стих Мф 5:20. И поэтому стараются изо всех сил, из всей ревности своей превысить "
праведность фарисеев и книжников". Но как говорится: "
выше своей головы не прыгнешь"!!!
Они "
имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божьей и усиливаясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божьей. Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего"(Рим 10:2-4).
И все только потому, что они "
не приняли любви Истины.... И за сие пошлет (уже послал) им Бог действие заблуждения, так-что будут верить лжи" (2Фес 2:10-11) дьявола. Что мы и видим ныне у некоторых из нас.
Из-за того, что они сохранили в себе этот "
дух мира сего", тем самым они дают "
место дьяволу" (Еф 4:27), который, хотя уже не в состоянии до конца затемнить их ум, старается держать их в
полумраке: у них есть свет, но этот свет
не полного Евангелия
Т.е. они верят в прощение грехов, но не верят, не ищут "
познания Истины" для освобождения от грехов (Ин 8:31-32, 36,34).
Нет, конечно, они ищут, как "превысить праведность фарисеев и книжников", но не там. Они ищут эту праведность в "
делах закона", а не в вере (Рим 9:32).
И они, действительно, не найдут её, ибо
законом познается грех (Рим 7:7).