Книжник |
Если же исходить из того, что у каждого из них уже есть свое крещение, а внеденоминационность не предполагает уникального крещения, то людей надо принимать как они есть, не требуя от них никаких ритуальных или исповеднических "минимумов" местнообщинной идентификации. Если человек - христианин, то этого должно быть довольно для членства во внеденоминационной (экуменической) общине. |
Важное слово: "если".
Книжник |
Христианином же стоит признать любого человека, пришедшего из другой деноминации, который:
1. Верен Христу, а не общине/деноминации 2. Исповедует Иисуса как Мессию и Сына Бога-Отца, пришедшего во плоти, распятого за нас и воскресшего на третий день. 3. Признает и исполняет заповеди о жертвенной любви к Богу и ближнему.
Это тот базис, который отличает христианина от атеистов, СИ, адвентистов, буддистов, индуистов, иудаистов, язычников и неоязычников. Потому узнают, что вы Мои ученики, что будете иметь любовь между собою.
И довольно этого. |
Віглядит здорово.
Но вот в списке нет слов о том, что человек должен сделать для того, чтобы стать христианином. Согласитесь Вячеслав, это ведь важно.
И формулировки общие, а ведь если коснуться практического значения, то не все так однозначно. Например, что означает быть верным Христу? Уверен, кто-то будет убежден, что курение табака с этим несовместимо, а кто-то не придаст этому значения. А таких вопросов множество.
Или какие заповеди входят в число "о жертвенной любви", а какие нет?
И мне интересно (правда, интересно) на основании чего Вы приходите к выводу, что "этого довольно"? Я вспомнил ситуацию с Павлом, для которого было не довольно крещения Иоанна (Деян. 19).