Брат |
К сожалению, быть вне конфессий (в том числе и вне истинной конфессии) - означает быть вне Церкви. Церковь не нужно придумывать заново, выпускать все новые версии, "реформированные и очищенные", она уже создана раз и навсегда в День Пятидесятницы и существует непрерывно до настоящего времени. У нее есть вполне реальные учителя и духовные отцы, иерархия и Священное Предание, богословие и многовековой опыт. |
Согласно Божией иерархии, Христос является Главой этой Церкви, а она тело Его.
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами (благовестниками), иных пастырями и учителями ..." (Еф. 4:1116) Всё что сверх этого, от мира сего.
Эта Церковь постоянно пребывает в учении Апостолов (Деян. 2:42; Откр. 12:1), а не в учении каких-то отцов церкви, или отцов-реформации.
При этом ссылка на какого-либо одного Апостола является признаком плотского состояния (1Кор. 1:12-13, 3:1-7), а тем более любая другая ссылка, как то: лютеране, кальвинисты, меннониты, и т.д., или же римско-католическая (какое отношение к Церкви имеет Рим?); православная, то бишь правильно славящая Бога (вы уверенны что вы правильно славите Бога? Это хваставство. "Пусть хвалит тебя другой, а не язык твой." Пр. 27:2); и т.д. и т.п и т.п.
Библия даёт нам только три названия: верующие (в Евангелие Христово), святые, и христиане. Все остальные добавки - проявление плотского состояния.
(Кстати Церковь, согласно символа веры, является общением/обществом святых. Т.е. обществом, состоящим только из святых.
И если христианин, к какой бы конфесии он не относился, отвергает это название для себя и для других христиан, то он к Церкви Христовой не относится.
Так еретик грешит, будучи самоосуждён. С одной стороны повторяет никейский символ веры, с другой же стороны отвергает то, что этот символ утверждает.)
А поскольку Христос является Главой Церкви, то спрашивается от какой части Своего тела отказался Он, в результате великого раскола Церкви (на католическую и православную)?
Тысячи христиан были ны западе, тысячи на востоке, понятия не имевшие о теологическом споре, послужившем поводом (не причиной!) для раскола.
От каких тысяч простых христиан (членов Своего тела!) отказался тогда Христос (в угоду власти папы римского или патриарха константонопольского)?
Я думаю что Христос не отказался ни от кого.
Следовательно все епископы, учавствствовавшие в том расколе, действовали не в духе Христовом, согрешили. И руководство этих церквей до сих пор не раскаялось в этом. Какой уж тут может быть разговор о истинности конфесии и правильном прославлении Бога.