Антонина Егоровн |
quote user="ира2473"]Все исполнилось, план спасения человека завершен |
Ответ, И НАСТУПИЛО БЕЗЗАКОНИЕ...так что ли?
Напишите кто нибудь из тех кто считает Закон Божий ненужным: Какие заповеди из Закона Божия Десяти Заповедей мешают человеку быть христианином?!--- Ира, возьмите эти высказывания, как вопрос от Бога для каждого верующего.[/quote]
Антонина Егоровна, я уже дала ответ на этот вопрос, по-моему Страннику. Эта тема уже настолько перебрана вдоль и впоперек, что я уже даже не знаю что еще сказать, что не было уже здесь сказано.
Неужели вы думаете, что Авраам, Исаак, Иаков и их семьи, собирались в Субботу в каком-то здании и проводили служения? Наблюдали за заходом солнца в пятницу? Различали животную пищу на чистую и нечистую? Неужели Авраам был назван другом Божьим за соблюдение заповедей, которые пришли через Моисея сотни лет после его смерти? Вы нигде этого не найдете в Библии. В ихнее время НЕ БЫЛО ПЯТИКНИЖЬЯ, но они знали истинного Бога. Они общались с Ним и знали то, что угодно Богу. Их внутренность соединялась с Богом и им не надо было писаний чтобы знать, что убивать, лгать, ненавидеть - это плохо. И ПОВЕРИЛ АВРААМ БОГУ И ЭТО ВМЕНИЛОСЬ ЕМУ В ПРАВЕДНОСТЬ. Авраам знал Бога
ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ а не через книгу. Павел ясно говорит, что
ЗАКОН (имеется ввиду
ВСЁ, ЧТО БЫЛО ДАНО НА ГОРЕ СИНАЙ) был дан после:
Для чего же закон? Он дан ПОСЛЕ по причине преступлений, ДО времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Значит, было время когда закона не было, он был дан
ПОСЛЕ. И продолжает:
ДО времени.... То есть, закона не было до Моисея, люди должны были познавать Бога через рассматривание творения, но так как люди этого не делали, а наоборот грех умножался, Бог дал закон, котороый должен был быть в действии
ТОЛЬКО ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ (ХРИСТА), или
ДО ПРИШЕСТВИЯ ВЕРЫ. Назначение этого закона было, чтобы быть детоводителем, к Христу.
По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.После этого
ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ, и здесь исключается
БЕЗЗАКОНИЕ, так как человек, как и Авраам, верою соединяется с Богом и еще больше чем Авраам так как сейчас Сам Бог живет в человеке и он не может грешить ибо он рожденный от Бога и Семя Его пребывает в нем. Потому в другом месте Павел говорит тем, кто возвратились под руководство детоводителя, "почему вы наблюдаете дни, месяцы.... не прикасайся, не вкушай..." Все это было во время детоводителя и являлось тенью.
БЕЗЗАКОНИЕ - это не что-то делать или чего-то не делать. Беззаконие - это быть
НЕЗАВИСИМЫМ от Бога. Полагаться на
СЕБЯ, не осознавать своей потребности в
НЕМ.
Беззаконие - это состояние ума. Это то, на что посягнула Ева. Вот что является
ГРЕХОМ. Этот
ГРЕХ Христос пришел уничножить и если мы принимаем это верой, то этот грех не имеет больше власти на нами - мы
НЕ НЕЗАВИСИМЫ - МЫ СТАНОВИМСЯ ДОБРОВОЛЬНО
ЗАВИСИМЫ ОТ НЕГО. Наша праведность зависит от Него. Все, кто утверждается на достижении праведности через соблюдение закона -
НАХОДИТСЯ В ГРЕХЕ потому что,
ЭТИМ САМЫМ УТВЕРЖДАЕТ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ.