путешественник |
Может не до конца омыла, осталось что то? |
Скорее, это вопрос риторический, верно?
путешественник |
Тут два пути, либо Кровь не имеет силы омыть и очистить от всех грехов или у человека не хватает веры поверить в это и чтобы оправдать свои греховные привычки, лучше Слово Божие подстроить под свою греховную натуру, находя оправдание цитатами из Библии.
|
Первое предположение не верно
1-е Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Обратим внимание на слова "от
всякой неправды"
Что касается второй варианта, он тоже имеет место быть. Многие так и делают.
По всей видимости, Вы, уважаемый Путешественник, стоите на той позиции, что обратившийся к Богу человек никогда не согрешает. Предыдущие два варианта вытекают именно из этого взгляда.
Однако такая позиция не верна. Судите сами:
Уже до этого упоминался стих:
1-е Иоанна 1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.А кому написано это послание? Очевидно, что это те, которые стали детьми Божьими:
1-е Иоанна 2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
1-е Иоанна 2:13 Пишу
вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши,
потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали
Отца.Также:
1-е Иоанна 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.И еще:
1-е Иоанна 4:4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.И здесь:
1-е Иоанна 5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.Таким образом, 9 стих первой главы относится к христианам, а не к неверующим.
Повторюсь: иногда верующие используют этот факт как оправдание для греха. Конечно же, это неправильно. Однако истина в том, что даже возрожденные свыше люди согрешают.
Не должны (не рабы греха, Рим. 6 глава),
но случается. Лучше всего это выражено в словах апостола Иоанна:
1-е Иоанна 2:1 Дети
мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы
имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.Бог не хочет, чтобы мы согрешали, НО...
И потом есть примеры согрешения людьми, насчет праведности которых сомнений не должно возникать: апостол Петр, например, или даже Варнава.
На самом деле, эта точка зрения порождена другим ошибочным взглядом: "Спасен однажды - спасен навсегда". Вот Вы, уважаемый Путешественник, как считаете, может ли человек потерять спасение, отпасть от благодати, оставить Бога, Истину и Церковь?