Anatoly. |
Необходимо ставить важный акцент на научении или благовестии. Крестящиеся могут не понимать, к примеру, чем является покаяние, а чем не является. Даже христиане об этом мало что знают и что они скажут в благовестии? Думаю, что проблема в этом. Человек должен ясно осознавать что и на что он меняет. От чего отказывается, а что приобретает и т.д. |
Конкретную картину того, от чего придется отказаться, и что человек взамен приобретет описать невозможно. Жизнь полна неожиданных испытаний, и все предусмотреть просто невозможно. Но даже если человеку представляется картина будущего, то человек может со временем просто облениться и охладеть.
От Матфея 24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; К Евреям 6:11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,К Евреям 6:12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Или как бывает:
От Луки 8:13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;От Луки 8:14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; Такие люди какое-то время являются членами тела Христова, а потом духовно умирают. Но некоторые через покаяние опять возвращаются к жизни.
Есть и младенцы во Христе которые подолгу не вырастают из пеленок. О них пишет автор послания к Евреям.
К Евреям 5:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.К Евреям 5:12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.К Евреям 5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;К Евреям 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. И с такими младенцами мы должны быть терпеливыми, как это делает автор этого послания. В теле Христовом много разных членов, и много духовно немощных членов и духовно больных, есть даже духовные протезы (ИМХО), которые не живут духовной жизнью, но осуществляют помощь (у нас есть пример). Мы не должны отрезать эти члены за исключением развращенных людей (1Кор.5:13). А Вы предлагаете оставить в Церкви только элиту. А кто будет воспитывать младенцев во Христе? В некоторых городах, христианам, возможно, и нужно выходить из-под руководства, если оно загнило. В нашей общине все не так плохо в отношении руководства (у нас нет одного руководителя, который бы вел нас не туда). Так что если и устраивать новую реставрацию, то это нужно делать в тех общинах которые в этом серьезно нуждаются (ИМХО).