Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
04.06.2018 18:26

Издавна люди встречались с проявлениями невидимого для них разума. И давали этим проявлениям разные названия (боги, духи и др.). В череде таких названий появилось и название «Бог». Это понятие лишь отражает одно из теистических мировоззрений человечества. Мировоззрение, где лишь один из духов или богов, удостаивался людьми чести называться богом. И выделялся людьми при написании посредством заглавной буквы. В написании же остальных духов или богов использовались строчные буквы. А в более позднем богословии они были лишены людьми и права вообще называться богами. Даже стали уничижаться людьми в угоду, как они считали, Богу, посредством таких названий, как демоны, бесы … То есть, в этом деле сплошные условности. Лично я верю в Бога. То есть, надеюсь на правильность монотеизма, но вовсе не уверен в этом. Заявления об иерархии в невидимом мире и правильность духовных доктрин не имеют доказательств. На мой взгляд, правильнее название «Бог» применять ко всему невидимому миру. Хотя от наших названий и воззрений этот мир не станет для нас более постижимым. Поэтому существование невидимого мира, для тех, кто с ним сталкивался, является фактом (знанием), а вот вера в Бога, только вера и есть. То есть, надежда на то, что монотеистическое мировоззрение окажется правильным.     


Комментарии:  

 Автор  Тема:
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
04.06.2018 19:22
коллив
Поэтому существование невидимого мира, для тех, кто с ним сталкивался, является фактом (знанием), а вот вера в Бога, только вера и есть.
Именно невидимый мир и показывает нам о существовании Бога. Только жаль, что у христиан Бог на побегушках... Дай то, дай другое...
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
04.06.2018 19:29
Антонина Егоровн
коллив
Поэтому существование невидимого мира, для тех, кто с ним сталкивался, является фактом (знанием), а вот вера в Бога, только вера и есть.
Именно невидимый мир и показывает нам о существовании Бога. Только жаль, что у христиан Бог на побегушках... Дай то, дай другое...

Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их.

(Пс.18:2-5)

Проблема только в духовной и телесной нечистоте,тугоухости и упрямстве...

 Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим.
 Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, 
к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках,
 сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;
 который говорит: "остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя". Они - дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день.
 Вот что написано пред лицем Моим: не умолчу, но воздам, воздам в недро их

(Ис.65:1-6)
Сообщение отредактировал странник - 04.06.2018 19:29
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
04.06.2018 19:54
странник
Они - дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день.

Будьте УРАГАНОМ для таковых...
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
04.06.2018 20:27
Антонина Егоровн
Именно невидимый мир и показывает нам о существовании Бога.

Нет. Невидимый мир лишь заявляет о своём существовании. А придумывают его устройство и дают названия плодам своего воображения люди. Одни фантазируют и сами начинают верить в свои фантазии. Другим подаются идеи этим миром. Только вот подаются эти идеи весьма разные. То ли, этот мир забавляется с человечеством, то ли в нём нет единства.  

Антонина Егоровн
Только жаль, что у христиан Бог на побегушках... Дай то, дай другое...

Так ведь, это понятие и введено для просьб (молитв). Когда то, обращались за помощью к духам разных стихий. Охотники просили духа леса набрести им на дичь. Рыболовы - просили хорошего улова у духа реки. Хлебопашцы - просили у солнца тепла, у облаков - дождя. Ну а просить одного духа куда удобнее и экономнее. Да и ваш книжный герой призывал верующих обращаться с просьбами. Правда своё обещание исполнять просьбы он не сдерживает (ну так что взять с книжного персонажа?). 
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
05.06.2018 8:21
 ... язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.

(1Кор.10:20,21)
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
06.06.2018 17:00
коллив
Поэтому существование невидимого мира, для тех, кто с ним сталкивался, является фактом (знанием), а вот вера в Бога, только вера и есть.

 Фактов доказывающих существования Бога достаточно и в видимом, материальном мире. Нужно только поразмыслить об устройстве вселенной, растительного и животного мира.
   Те, которые утверждаются в пользу Божественного, обращают внимание на то удивительное, что видят в воспроизводстве животных. Вспомним во-первых о яйцах: в них скрывается птенец в своём семени вместе со всем, что нужно для его формирования и для всего последующего развития после вылупления, пока он не станет птицей по образу родителей. Далее, если рассмотреть летающих созданий вообще, ум, мыслящий глубоко, придёт в изумление от того, что у самых малых и самых больших из них, видимых и невидимых, то есть и у мельчайших насекомых и у птиц, и у крупных зверей есть органы чувств, а именно зрение, обоняние, вкус и осязание; а также органы движения, то есть мышцы, чтобы летать и ходить, и внутренние органы, связанные с сердцем и лёгкими, которые приводятся в действие мозгами. 
Каждый может, если хочет, в том, что видит в природе, найти свидетельства в пользу Божественного и утверждается в них каждый раз, когда размышляет о Боге, о Его всемогуществе в создании вселенной и о Его вездесущести в сохранении её. Например, когда наблюдает летающих созданий небесных, любой вид которых знает свою пищу, и где её найти, узнаёт своих сородичей по звуку и внешнему виду, и среди других птиц они различают, какие им друзья, а какие враги; они знают, как совокупляться под своими перьями, сочетаются браком, искусно строят гнёзда, откладывают туда яйца, высиживают их; знают, сколько времени нужно высиживать, и по прошествии какого срока вылупляются птенцы, любят их нежнейшим образом, берегут под своими крыльями, приносят еду и кормят их, и так до тех пор, когда они сами станут себе хозяевами и смогут делать то же самое. Каждый, кто желает размыслить о Божественном влиянии через духовный мир на природный, может его в том увидеть; и может также, если хочет, в сердце своём сказать: "Такие знания не могут быть даны им солнцем через его тепло и свет; ведь солнце, от которого природа берёт своё начало и сущность, - это чистый огонь. Следовательно, тепло и свет, истекающие от него, совершенно мертвы". И так можно заключить, что знания эти - от Божественного влияния через духовный мир на самое внешнее в природе.

Каждый может найти свидетельства в пользу Божественного в том, что видит в природе, когда поразмыслит о том, что известно о пчёлах, о том, что они знают, как собирать воск с роз и других цветов, высасывать мёд, строить соты, будто домики, с улицами, как в городе, по которым входят и выходят; что они чувствуют издалека запах цветов и трав, с которых они собирают воск для своих жилищ и мёд для пропитания, и наполненные, точно ориентируясь, возвращаются к своим ульям; таким образом они запасаются пищей на грядущую зиму, будто бы предвидя её. Они также назначают себе госпожу, или царицу, от которой происходит их потомство; для неё они строят над собой нечто вроде дворца, окружённого стражей. Когда приходит время родов, она ходит в сопровождении своих охранников, называемых трутнями, от соты к соте, и откладывает яйца, а следующая за ней свита обмазывает их, чтобы им не было вреда от воздуха. Таким образом появляется молодняк. Когда же новое поколение достигает зрелости, и способно делать всё это самостоятельно, их изгоняют из улья, и новый рой, прежде собравшись в кучу, чтобы сообщество не распалось, вылетает искать себе жилище. К осени трутней, поскольку они не приносят ни воска, ни мёда, выгоняют и лишают крыльев, чтобы они не могли вернуться и не истощали запасы пищи, к которым они не приложили никакого труда. 

У человека самый низкий уровень разума - это природная способность знания, а самый низкий уровень воли - удовольствия чувств. Поэтому так важно для каждого духовное развитие личности.
Сообщение отредактировал Михаил Кот - 06.06.2018 17:05
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
06.06.2018 19:12
Михаил Кот
 Фактов доказывающих существования Бога

Я вас немного поправлю - фактов, указывающих на невидимое нами разумное начало.

Хотите называть это Богом - кто же возражает?

Но ведь проблема верующих в том, что они под словом "Бог" понимают именно книжный образ этого понятия.

А создавать какой-либо образ Бога, даже в словах, нельзя! Как же это не доходит до таких духовных?

Это понятие недоступно человеку и любая попытка создать образ Бога (пусть и словами) - это дерзость!

Так как у человека всегда получится лишь суррогат.
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
07.06.2018 11:52
коллив
что они под словом "Бог" понимают именно книжный образ этого понятия

Что такое КНИЖНЫЙ Бог?
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
07.06.2018 21:04
Антонина Егоровн
Что такое КНИЖНЫЙ Бог?

Это тот образ духовного начала (называемый людьми разными словами, в том числе и словом "Бог"), что создали библейские авторы.

А они не имели морального права это делать, так как не дело человека пытаться описать неописуемое.

Вот потому то они и создали образ некой человекоподобной личности. Он и прохаживается в прохладе дня (видимо, по-человечески, плохо перенося жару), Он и обоняет, хотя в органах обоняния нуждаются живые земные существа. У Него и руки, ноги имеются ... (хотя это органы передвижения нужны земным существам). Он становится и стороной юридического акта (завета с людьми). И принимает непосредственное участие в боевых действиях, бросая камни во врагов израильтян. И чисто по-человечески подвержен эмоциям (гневается, ненавидит, раскаивается ...). Более того, книга представляет Бога (!) самодуром ... Ведь требовать что-то от человека (от фараона) и одновременно ожесточать того (не позволять ему исполнять требование) - трудно назвать иначе. А в случае с Озой, книга показывает Бога несправедливым, ведь он лишил жизни Озу за естественный и добрый порыв того.

Не потому ли евреи подвергаются на протяжении тысячелетий бедам? Не потому ли бедам подвергаются и христиане? Не потому ли беды постигли и мусульман?  
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
08.06.2018 7:28
коллив
Антонина Егоровн
Что такое КНИЖНЫЙ Бог?

Это тот образ духовного начала (называемый людьми разными словами, в том числе и словом "Бог"), что создали библейские авторы.

А они не имели морального права это делать, так как не дело человека пытаться описать неописуемое.

Вот потому то они и создали образ некой человекоподобной личности. Он и прохаживается в прохладе дня (видимо, по-человечески, плохо перенося жару), Он и обоняет, хотя в органах обоняния нуждаются живые земные существа. У Него и руки, ноги имеются ... (хотя это органы передвижения нужны земным существам). Он становится и стороной юридического акта (завета с людьми). И принимает непосредственное участие в боевых действиях, бросая камни во врагов израильтян. И чисто по-человечески подвержен эмоциям (гневается, ненавидит, раскаивается ...). Более того, книга представляет Бога (!) самодуром ... Ведь требовать что-то от человека (от фараона) и одновременно ожесточать того (не позволять ему исполнять требование) - трудно назвать иначе. А в случае с Озой, книга показывает Бога несправедливым, ведь он лишил жизни Озу за естественный и добрый порыв того.

Не потому ли евреи подвергаются на протяжении тысячелетий бедам? Не потому ли бедам подвергаются и христиане? Не потому ли беды постигли и мусульман?  

...знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.

(2Пет.2:9-12)

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua