Чем они отличаются от споров, в которых есть резон? Обычно, предмет спора имеет у спорящих сторон общепринятое определение. Но верующим это не требуется. Их вовсе не волнует правомочность используемых ими словосочетаний: «Божий закон», «Слово Божье», «Иисус Христос». Хотя никто из них не способен дать определение слову «Бог» с указанием на его атрибутику. Да и в понимании слова «Христос» обходятся неудобовразумительным высказыванием Павла. А по Павлу, это посредник между Богом и человеком. И также человек (!?). Так человек или нет? Ортодоксальное христианство заявляет с соломоновой (как ему кажется) мудростью – получеловек (!?). Хотя нет, лучше полу-Бог (!?).
Но называют ли полуправду правдой? Или не первую свежесть свежестью?