Имена даются людям для различения одного человека от другого. Если имён не хватало, появлялись дополнения к имени (отчество – сын такого-то), когда не стало хватать отчества – появилась фамилия (внук такого-то или привязанность к какому-то событию, особенности и т.д.). Если и этого не хватает, то дополнительно указывается цвет волос, особенность кожи, уродство, место жительства и т.д. А вот будь человек на земле в единственном числе, то имя ему не понадобилось бы вообще. Он мог бы иметь только своё условное обозначение среди тех, кто о нём вообще только мог говорить. Вот также и Бог не нуждается в имени при условии, что Он пребывает в единственном числе. Разговор же об именах Бога в Писании евреев возник из-за многобожных представлений библейских писателей. И это проходит красной нитью через всё Писание, несмотря на стремление последующих писателей и переписчиков представить идеи Писания однобожными. Мы имеем условные обозначения того, что считаем первоосновой всего, недоступной нашему познанию: Бог, Аллах, Всевышний, Творец, Создатель. То же находим и в Библии: Бог, Сущий, Господь, Всемогущий, Адонай, Савооф, Отец. Любое из них сродни имени.